пятница, 26 октября 2012 г.

ПУТЬ ВЕЧНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ ЖИЗНИ



        Когда замутится ум ваш
 и призраки Майи окружат плотным кольцом, 
Знайте, Знайте, Знайте,
 что И Это Пройдёт.
 Сущность тенет Майи
 в преходимости всех Её уявлений. 
«Фантомы, питаемые ею, не могут отделить меня 
от Учителя и преградить путь мой». 
Царство Великого Молчания 
вне пределов Майи и Духу Открыто Всегда.
 Но шаги трёх должны замолкнуть перед его вратами.
   Великое Молчание окружает Ухо Открытое, Открытое Ему, 
но закрытое Земле. 
Замолкают земные голоса и шум суеты
 у Великого Входа и Величие Вечности
 являет Лик Свой. 
Дыхание Вечной Жизни на миг касается Сознания и насыщает Его Образами Огненными,
 Образами Вечной Реальности. 
 Потому, Голос Молчания, Звучащий в Веках, 
Всегда Даёт 
ту или иную Грань Непреходящей Истины. 
      Голос, звучащий в веках,
 в тысячелетиях, в эонах времен
 Есть Голос Вечности.
 Огненное Величие, или Величие Огненного Мира, Который Есть Всегда и Который Является Родиной Духа,
 есть вечное в беспредельном океане преходящего. 
В постоянной смене текут формы трёх,
но Мир Огненный Пребывает Вечно.
 Сынами Вечности Зовём Их, 
Услышавших Голос Безмолвия. 
По Земле надо идти земными ногами
 и Землю надо пройти,
 но лишь для Того, Чтобы Безмолвное Тайно стало Огненным Явно. 
   Свет Огненный Надо Явить в Себе и Собою.
 Предание себя Владыке



ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

 не есть лишь отдание Ему Сознания,
 но именно Вступление в Царство Владыки,
 в Мир Молчания, в Мир не от мира сего. 
  Величественная Торжественность Огненная 
Есть Форма Уявления Жизни Сфер Высших.

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ !  Вот Духа Состояние,
В Котором Вечно Надо Пребывать !
Уйдёт вся суетливость и шатания,
И Свет к Тебе Придёт ! Свет  БОГА !  Благодать !

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ  Излечит Твоё Тело,
Гармонией Лучиться Будет Лик,
И Равновесие  ВОСТОРЖЕСТВУЕТ  Смело,
Воскликнув : “ Чуден, Славен Ты, Блаженства Миг ! ”

Ты Посмотри, Как Мощно  ТОРЖЕСТВУЕТ
Сиянье Звёзд, Их Устремлений Путь !
Вот Так и Ты Живи – ведь  СЕРДЦЕ  Твоё Чует
Всю Силу  ТОРЖЕСТВА  –  об Этом не забудь !

Пусть Каждый День в  ТОРЖЕСТВЕННОСТИ  Будет  !
И Пусть Величье Жизни Осенит Тебя !
И  ТОРЖЕСТВО  Тогда в Тебе Пробудит
Всю  БОЖЬЮ  СИЛУ, МУДРОСТЬ  И  ЛЮБОВЬ  –
Твой  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  

 Торжественно, при молчании трёх, совершали путь свой земной Великие Духи, и через замолкшие три 
сияло в Них Величие Огненное. 
Торжественен был Путь Духа, и не было в нём суеты. 
 Изливая Свет из сущности своей,
 расплавляли и утончали земную материю 
Огненные Плавильщики материи плотной. 
И Свет Их, Пронизывая ауры землян,
 Разрежал и Утончал их грубые плотные оболочки. 
Разредителями Плотности Человеческой
 Являются Носители Света. 
   Лучи Трансмутирующие в Действии Всегда. 
И Будут Звучать и Насыщать земную ауру, Воздействуя на неё, пока не станет Земля
 Светоносной и Кристально Прозрачной
 в Оболочках Своих. 
От тонкого к плотному, 
от плотного к тонкому и Огненному -
 таковы Ступени Эволюции.
    Чтобы придать материи нужную форму,
 её Надо Расплавить. 
В Горниле Мира Расплавляются ветхие грубые формы,
 чтобы дать Новые, Очищенные и Утончённые. 
Лучи Трансмутирующие Владык
 Творят Великое Действо.
 Я, Принявший Ответственность за Землю, 
Являю Собою Высшее, что имеет Ваша Планета. 
Во Мне ВСЁ. 
ВСЁ Будущее Вашей Планеты во Мне,
 Ей Путь Указующем. 
Я Веду утлый земной корабль к Вершинам Огненным. 
Я Указую Пути при скрещениях звездных лучей.
 Я, Приявший Крест Трансмутации Материи Плотной в Материю Огненную, с Вами Всегда
 на Путях Преображения Жизни.
     О постоянном умирании старых форм
 и о Вечном Воскресении Новых Говорю.
Путь Вечного Воскресения Есть Путь Мой - 
Путь Вечного Воскресения Жизни.
 Несу Крест, 
и терновый венец человеческого невежества 
Всегда на Челе Моём. 
И Посланные Мои терновыми венцами невежества человеческого Всегда Украшаются.
Тоже Несут Крест Великого Поручения Моего, 
со Мною Разделяемого.
 Потому Им, Несущим, Мои Лучи,
 Моя Любовь и Моя Забота.
     Но тяжек Путь. 
Но Разделившие Ношу Мою - Мои.
 Им Доступ ко Мне «без доклада». 
Открыты Двери Духа Моего Разделившим.
 Скоро.
 Скоро Зазвучит Песнь Света на просторах родных.
     И древнее, близкое и родное Оявится на Земле 
со Звоном Колоколов захороненного града.
 Её, незабываемую, Заповедал Любить Гуру:
 древние холмы, древние реки, древние горы
 и Великий Народ, 
Крест Мой Приявший во Имя Воскресения Духа.
     Но Лучший Рок Уготован.
 Велика Мощь Иерархии, 
и непреложны Пути Её Начертаний.
 Предуказанное Совершится.
 Истинно Так.
 Я Говорю. 
И о Победе Света Свидетельствую.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1953 г., ч.1, п.205 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий