воскресенье, 28 октября 2012 г.

ПУТЬ ЛЮБВИ



        Да, Сын Мой, ты Прав, 
Путь Любви
 Есть Путь Кратчайшего Достижения. 
Казалось бы, какое отношение Любовь имеет 
к трудностям Жизни, но Сердце, Сознательно Напряжённое в Любви и Любовью к Владыке,


ВЛАДЫКА
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 столь же легко преодолевает любое препятствие, любую трудность и, как орёл, пролетает 
над пропастью, даже не замечая её.
 И там, где самость бредёт,
 спотыкаясь, отягощенная своими порождениями, 
Легко, и Свободно, и Победно
 ступает нога Несущего в Сердце 
Любовь и Преданность своему Владыке.
     Сын Мой, Подумай о том, 
какая Неодолимая Мощь 
Заключается в Чувстве Любви.


Нет Большей  СИЛЫ  во Вселенной,
Чем  СИЛА  Солнечной  ЛЮБВИ !
Творящей ! Радостной ! Всемерной !
Всепобеждающей  ЛЮБВИ !

ЛЮБОВЬ  СВОИХ  границ не знает,
Сияет Всем ! Всегда ! Во Всём !
СВОЕЮ  СИЛОЙ  Окрыляет !
Поёт Всевечной Силы ОМ !

В  ЛЮБВИ  Скорее Пробуждайтесь !
Не ждите, Люди, даже дня !
ЛЮБОВНОЙ  СИЛОЙ  Насыщайтесь !
Ведь Жизнь Всем Дана не зря !

И в круговерти Жизни Вашей
Взойдёт у Всех  ЛЮБВИ  ЗАРЯ !
И Жизнь Станет Ярче, Краше !
ВПЕРЁД ! К  ЛЮБВИ ! И  К  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  

 Вот ты, Сердцем и Духом Указ Мой Принявший и Сознательно Пламень Любви к Отцу твоему Усиливший, видишь и чуешь всем существом своим, как Свободно и Легко Ринулся Дух твой к Свету, Влекомый Неодолимою Силой Магнита. 
Любовь - это Крылья Духа.
Крылья Духа - Любовь к Владыке.
 И если хочешь Преодолеть всё,
 если хочешь Идти Неотменно,
 если хочешь Побед наитруднейших,
 если хочешь Достичь Высочайших Вершин,
 то Скажу Я тебе лишь одно Слово:
 Люби.

ЛЮБОВЬ  Сияет Солнцелико
В Душе и  СЕРДЦЕ  Всех Людей,
ЛЮБОВЬ  Горит Равновелико
Огнём Божественности Всей !

Мы Все Едины Излученьем
ЛЮБВИ  Божественной в  СЕРДЦАХ,
И Вечным Волеизъявленьем
Быть Духом  МАТЕРИ  –  ОТЦА !

Раскрой  ЛЮБОВЬ  в Себе, Раскрой,
Не жди  ТОГО,  КТО  Ждёт.
Пусть Царствует  ЛЮБОВЬ  с Тобой –
И Мудрость к Вам Придёт !

Когда с  ЛЮБОВЬЮ  Ты Живёшь,
То Нежной Станет Речь,
И в Водах Жизни Поплывёшь –
Ты к  БОГУ  Будешь Течь !

Итак, во Всём с  ЛЮБОВЬЮ  Будь,
Живи, в  ЛЮБВИ  Горя,
Огонь  КОТОРОЙ  не задуть –
В  НЕЙ  СИЛА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  


   Тот, кто Понял и Почуял Тайну этого Великого Чувства, - Воистину, Победитель. 
Ибо нет ничего и никого, что бы могло стать
 между твоею Любовью ко Мне и Мною. 
Как Мощный Пламень, сметает Чувство Любви 
всё препятствующее и стоящее между Мной и тобой, 
и тогда Путь Прям и Чист, ибо Близок тогда Владыка.
 Сын Мой, Помни:
 Рычагом Любви Поднимешь любую тяжесть. 
Архимед думал, что он смог бы поднять Землю,
 если бы нашёл для своего рычага точку опоры.
   Сын Мой, Воистину, Рычагом Любви 
сможешь поднять и возвысить малую Планету. 
Любовь - это Ключ от Врат Моего Сердца. 
Ею Достигнешь и Ею Победишь всех и всё. 
И если Сердце твоё Переполнено Любовью к Владыке, 
усиль Её десятикратно, и если усилил Её в десять раз,
 усиль Её в сто, в тысячу раз,
 памятуя Завет о Беспредельности Качеств.
 Сын Мой Любимый, Любовью к своему Владыке свершишь дела, которые войдут страницей 
Героических Усилий Духа
 в Сокровищницу Писаний Человечества. 
Моя Рука над тобою, и Дух Мой Готов
 Всегда Ответствовать Зову Любви
ибо Сказал, что Зов Любви
 Принесёт Ответ Возлюбленного.
     Хочешь Быть со Мною?
 Люби
Хочешь Быть с Нами? 
Люби!
 Хочешь Путь Преображения Сделать Явью?
 Люби, Люби, Люби
Любовью Достигнешь Всего, чего хочешь.
 Любовью Достигнешь недостижимого. 


Г И М Н     Л Ю Б В И


Мы Сильны Всеединой  ЛЮБОВЬЮ,
ЧТО  Победно Живёт на Земле,
Озаряет  СЕРДЦА  Наши Новью,
И Горит в Тебе и во Мне !

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ  СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !

Наши Души  ЛЮБОВЬЮ  Объяты,
Дух  ЛЮБВИ  в Нашем  СЕРДЦЕ  Живёт,
Мы  ЛЮБОВЬЮ  Красивы и Святы,
Вся Земля о  ЛЮБВИ  Нам Поёт :

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !

Проявляйте  ЛЮБОВЬ  Всею Силой
Светом Радости  СЕРДЦА  Лучей,
И Улыбкою Нежной и Милой
Озаряйте  ЛЮБОВЬЮ  Людей !

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ  СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !

Лейся Песня  ЛЮБВИ  на Планете,
ЗОЛОТОЙ  ПРИБЛИЖАЯ  НАМ  ВЕК !
Пойте Люди Слова Громко  ЭТИ  –
И  ЛЮБОВЬ  Будет Сам  ЧЕЛОВЕК !!!

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ  СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  


И чем Больше Будешь Любить своего Владыку,
 тем Ярче и Пламеннее Будет Пылать Огненный Цветок Духа.
 Я, твой Владыка, Сущий в твоём существе в Лучах твоей Любви, три Луча в тебе Утверждаю. 
Огненное Чудо Лучей Духа Рождается из Самой Сущности  Любви.
    Любовь - это Устои Серебряного Моста.
 Любовь - это Мост Света.
 Любовью, Любовью, Любовью 
достигнешь ты Счастье своё.
 По Нитям Любви Струятся Лучи Мои в твоё Сердце, 
как волны сквозь прорванную запруду,
 и Наполняют Дух Ликованием.
 Я, тебя Призвавший на Великое Дело, 
Могу свершить Его
 лишь Силой твоей Любви ко Мне.
 А Мою Любовь ты знаешь.
 Дай Мне свою. 
И чем Мощнее Будет Она Возрастать, тем Мощнее Будут тебя Окутывать Волны Моего Света, пока Свет от Света, который в тебе, не станет Светом без тени, Светом Моим в тебе, явленным полно. 
Полносветимость твою в Сыне Утвержу. 
Светом Моим Свет твой
Насыщаю субстанцией Счастья, 
но Счастья не от мира сего. 
Ибо Счастье РАДОСТИ есть Особая Мудрость.
   Любовью Своей Озаряя,
 тебя Веду к Вершинам Достижений. 
И малость твою, и недостатки твои, и лунные отзвуки прошлого Сожгу и Предам уничтожению на Огнях Любви Сердца,
 и малое Претворю в Великое, и свет мерцающий Сделаю Светом, Сияющим Ослепительно, 
дабы видели все Мощь Отца, в Сыне Оявленную. Отныне Называю тебя Носителем Моего Света. 
И Свет, который в тебе, Да Будет Светочем Миру. 
И всё, чего ты ни возжелаешь во Имя Света, Дам. 
В Лучах Любви Моей, Соединенной с Любовью твоей, 
Ручаюсь о Победе Света. 
    Ключ Любви Открывает Сердца человеческие.

ЛЮБОВЬ !  Что может быть сильнее
И ярче самых ярких Звёзд ?
Учись  ЛЮБИТЬ  и Стать Мудрее
Всех самых лучших Твоих грёз !

ЛЮБИ Все Жизни Испытанья,
Расширь Сердечный Свой Огонь,
Веди Свой Ум к Высоким Знаньям
И Устремляй Свой Духа Конь !

В  ЛЮБВИ  Будь Предан Жизни Цели,
Учись  ЛЮБИТЬ  Семью, Друзей,
Чтоб Озариться Все Успели
ЛЮБОВЬЮ  БОГА, Став Сильней !

Не позволяй  ЛЮБВИ  поникнуть  –
ОГОНЬ  ЛЮБВИ  ЕСТЬ  БОЖЬЯ  ПЕСНЬ !
Умей Всегда в  ЛЮБВИ  Воскликнуть :
ЛЮБЛЮ  ЛЮБИТЬ  ЛЮБОВЬ  Я  ЕСМЬ  !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  


Любовью к ним, малым, Привлекал к Себе миллионы. 
Этим Магнитом Творил дела. 
Даю тебе Власть над Сердцами людскими
 и Ключ от них.
       И Имя ему - Любовь.
 Через Любовь ко Мне подойдёшь
 к пониманию Любви Космической.
 А через Неё - 
и к осиротевшему и оскудевшему 
человеческому Сердцу Мира.


ЛЮБОВЬЮ  Всё Насыщено  ГОСПОДНЕЙ,
Об Этом Надо Знать и Понимать !
Начните Жить в  ЛЮБВИ  уже Сегодня,
И в  НЕЙ, в  ЛЮБВИ, – Давайте Пребывать !

Превыше всех Цени  ЛЮБОВЬ  на Свете,
На Миг с  ЛЮБОВЬЮ  Связи не теряй,
Смотрите, как Сияют Наши Дети –
Вот Кто в  ЛЮБВИ  Всегда – Учись и Знай !

Мы Рождены  ЛЮБОВЬЮ  Бесконечной,
ЛЮБОВЬ  Превышнюю Должны Благодарить,
ЛЮБОВЬ  Сияет Нежно в Каждом встречном –
Давайте Всем, Всему  ЛЮБОВЬ  Дарить !

Любое дело Пусть  ЛЮБОВЬЮ  Дышит !
Любая мысль Пусть в  ЛЮБВИ  Горит !
Земляне ! Знайте – Нас  ЛЮБОВЬ  Услышит !
Войдите в  СЕРДЦЕ !  Там  ЛЮБОВЬ  Дарит !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  

 Ибо Власть Дал.
 Учись на малых явлениях Жизни,
ибо из малого растёт Великое.
 Таков Путь Жизни.
 Не упусти и не пропусти
 Алмазов малых Возможностей. 
Орлиный глаз нужен для распознавания малого.
 Твори Любовью к Владыке, иди Любовью к Владыке. 
     Рука Моя с тобою во всём,
 что Рождено Любовью ко Мне.
 «Отец, Отец, Отец мой, Любимый Отец. Отец Света, Отец Жизни, в Руки Твои предаю Дух мой» -
 Да Будет Молитва твоя. 
Чудом Жизнь твоя стала.
 Светом сменился сумрак.
 Близостью Владыки Наполнена Жизнь.
 Благо тебе, Меня Принявшего в Сердце Любовью.
Аум.


Расскажу Вам о  РОЗЕ  СВЕТА,
Что Живёт в Нашем  СЕРДЦЕ,  Друзья,
В Лучезарные Платья Одета,
И Готова Отдать  ВСЮ  СЕБЯ !

Всем Несёт  ОНА  Избавленье
От всего, что мешает Нам Жить,
Для Ума – Даёт Просветленье,
Для Семьи – как Верными Быть !

Наши Чувства – Светом Наполнить,
Чтоб Друг Друга  ЛЮБИЛИ  Сильней,
В Нашей Памяти – ГОСПОДА  Вспомнить
И Единство Всех Добрых Людей !

Все недуги  ОНА  Растворяет,
Силы тёмные падают ниц,
ВОЗЛЮБИВШИЙ  ЕЁ – Счастье Знает,
А Живущий с  НЕЙ – Полон Зарниц !

РОЗА  СВЕТА  на Помощь Приходит,
Если Зов Устремляется Вновь,
Между Нами Всегда  ОНА  Бродит –
РОЗА СВЕТА  ЕСТЬ  БОЖЬЯ  ЛЮБОВЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1953 г., ч.1, п.8 ) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий