воскресенье, 28 октября 2012 г.

ЗАКОН СВОБОДНОЙ ВОЛИ



          Мы никогда не Вторгаемся в кармы человеческие. Мы никогда не Нарушаем
 Закона Свободной Воли Человека. 
Нерушим
 Закон Свободной Воли
Потому, Добровольное и Сознательное Предание себя 
Воле Владыки Ведущей



ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ


 Имеет Глубочайшее Значение.
 И чем Оно Глубже и Совершеннее,
 тем Полнее Руководство. 
Этот Закон Высшего Водительства 
Выражается Формулой
«Да Будет Воля Твоя». 


ДА  ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ,  ВОЛЯ  ТВОЯ ! ,
ЧТО  Разлита Повсюду, без края !
ТЫ  ОТДАЛ  Мне  ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл  Я  из Рая !

Жить и Следовать Вечно  ВОЛЕ  ТВОЕЙ
Я  Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше  ТЕБЯ  Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Желанно !

По  ТВОЕЙ, ОТЧЕ, ВОЛЕ  Сияют Миры,
Каждый Вдох  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Пронизан,
Всё,  ЧТО  Вижу Вокруг – ТВОЕЙ  ВОЛИ  Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ  ПОЭТОМУ  –  ВОЛЯ  ПУСТЬ  БУДЕТ  ТВОЯ !
И  С  ЛЮБОВЬЮ  ТА  ВОЛЯ  ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ  ТОГДА  ВСЕПОБЕДНА  ЖИЗНЬ  МОЯ !
ДА  ИСПОЛНИТСЯ  ВОЛЯ  –  ЗАРНИЦА !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  

Потому и Открываются Врата лишь на Зов. 
Потому приветствуется Дерзание. 
Потому лишь Свободная Воля Человека
 Может Избрать Путь. 
                      Но когда Избран Путь и Воля Устремившегося Сознания Передаётся Воле Владыки без условий 
и ограничений, Поток Возможностей
 Становится Потоком Огненной Благодати.
 Степенью Предания себя
 Обусловливается степень Получения.
 И Слияние Воль Идущего и Ведущего Сознания Завершается Апофеозом Сотрудничества - 
Палорией Сознаний. 
Потому, Волю свою Мне Предавший
в Воле Моей и Свете Моём Пребывает Неотменно. 
В Этом Вся Простота и Величие Закона.
               Надо потушить себя, самость свою, своё своеволие, дабы Воля Моя Могла Утвердиться. 
И когда всё существо направлено на 
Исполнение Воли Моей,
 путь трудный, путь каменистый и крутой 
становится лётом в поднебесье.
 Исчезли неровности пути, скалы, препятствия,
 камни, раздирающие обувь, 
и лёгок Путь Восхождения,
 как лёт орла к Солнцу. 
Предание Воли своей Воле Владыки - 
условие нелёгкое, ибо восстает самость.
 Но сколь же легким становится оно, 
когда убито чудовище самости. 
Самость рычит: «Я хочу».
 - «Нет, не как я, но как Ты Хочешь, Владыка, 
ибо всё моё Отдано Тебе». 
             И тогда Я Могу Войти в Очищенное Сердце беспрепятственно, не нарушая
 Закона Свободной Воли
Тогда Могу Я Обитель Свою Сотворить в Нём. 
Тогда Лёгок и Радостен Путь. 
Надо Понять Тайну Слияния Высшего. 
Не Можем нарушить Закон,
 но Радуемся Пришедшему и Постучавшемуся. Ответствуем по полноте Предания 
Воли своей Воле Ведущей.
Оставивший всё и Пришедший ко Мне
 Мерою Полною Получает.
             В обладании вещами кроется яд. 
Ибо в каждой вещи, которой владеем,
 скрыт кристалл воли,
 вложенной Сознанием в эту вещь. 
Чем больше вещей, тем больше разбросанной воли, отданной и преданной не Мне, но вещам. 
Потому, не имеющий своего, Войди. 
Потому, легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели обладателю многих вещей или богатств
 в Мир Мой. 
Чем сольётся его воля с Моей, 
когда распылена она и отдана пыльным игрушкам. Знающий может владеть даже вещами,
 ибо не отдаёт им ни крупицы своего 
Огненного Сокровища, Воли своей, 
Кристалл Которой 
остаётся Нерушимым в своей Целостности. 
И, Будучи Отдан Мне, Сияет Всеми Огнями, 
Отражая и Выражая собою Свет Мой.
 Привязанность к земным вещам или явлениям означает передачу огненной субстанции воли чему-то внешнему, вне Человека находящемуся.
         Но когда всё Сосредоточено на Мне и во Мне, 
всё Устремление, всё Желание, вся Воля
отрекшаяся от низшего «я» оболочек,
 тогда лишь Свершается 
Великая Мистерия Жизни 
и Я Утверждаю в нём Обитель Владыки. 
           Так Волю свою Мне Предавший
 Есть Победитель Мира.
 Может ли подняться к небу сокол, крылья которого привязаны крепкими нитями к корням Земли? 
Токи Духа, устремлённые к вещам, которыми владеем, являются этими путами. 
Разорви цепи, ты,
 Огненно Устремившийся в Беспредельность. 
Дозволено всем владеть и всё иметь тому, 
кто на Весах Беспредельности 
взвешивает малые и пыльные игрушки Земли. 
Не отказ и не жертва,
 но Вмещение Безграничных Возможностей. 
И когда малость воли своей
 заменяется Величием Воли Владыки,
 Сияющим Становится Путь.



   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1953 г., ч.1, п.11 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий