воскресенье, 28 октября 2012 г.

ДЕЙСТВОВАТЬ ВОЛЕЙ ВЛАДЫКИ



            Творить
Волю Пославшего может лишь тот, 
кто Передал Волю свою Воле Владыки.


ВЛАДЫКА
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Чем Силён Вестник?
 В чём Мощь Посланника?
 Какой Силой свершают они дела, для обычного Человека немыслимые? Силой и Волей Владыки, Которая в Них. 
Подвиг Совершается Силой Света, а Свет во Мне. 
Моим Светом Вершатся Великие Деяния Духа.
             Воля Иерархии Выражена в Учении. 
Его Применяющие уже тем самым Входят в Орбиту Воли Высшей. Усиливая степень Осознанной и Воспринятой Воли Ведущей,
 тем Устанавливают с Ней Связь.
 Ты хочешь Быть Победителем Всегда. 
Твори и Действуй Волей Владыки.
 Действовать Волей Владыки — 
значит своё своеволие привести к молчанию,
 и тогда Воля Владыки,
 в тебе Утверждённая, уже не стеснена ничем.
           Сознание, Отождествлённое с Владыкой, не знает поражения. Утвердим степень Слияния, не колеблемую ничем.
 Если оно колеблется, как пламя свечи под дуновением ветра, под воздействием вихрей среды, непрочно такое слияние. 
Так Будем Сознательно и Беспредельно Усиливать Всё,
 что нас Приближает к Владыке
Ты знаешь, в одночасье Нас не достичь. 
Жизнь и Жизни Устремлений необходимы, но вся Жизнь и все Жизни звучат на ноте Преданности и Любви к Владыке
Сознание Передаётся Мне Безвозвратно и Навсегда.
 Решение Бесповоротно и Окончательно. 
И Предание Воли своей Воле Владыки – 
Полное, Неограниченное и Безусловное.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  
              В Этом Сущность Великого Служения. 
Нельзя служить двум господам : Мне и себе.
 Или Мне, или себе – как решит Сознание. 
Половинчатое решение недопустимо. 
Кому нужны половинчатые следствия? 
И кто захочет быть половинчатым учеником?
             О Полноустремлённости и Полнопреданности Говорю.
 Со Мною Идущему нет возврата назад, разве что в бездну.
 Опасна стихия Огня.
 Нельзя отступать. 
Потому, Бесповоротность Решения Следовать за Владыкой 
Служит Залогом Ручательства.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  
 «Ручаюсь – Победите» - Дар Мой Ученику. 
           Мощью Моею Учись Творить.
 Сознательно Призывай Её в делах.
 В Неё Надо Войти и Стать Ею. 
Говорят: «Он входит в силу».
 Так и ты входи в силу, но - в Силу Мою. 
«Мощный» - Ступень Осознавшего Силу Владыки в себе. 
Владыка Всегда Готов Дать Силу Свою для Действия
 но Её Надо Принять Сознательно. 
Надо Призвать Нумена Силы, 
но Она - в Свете Моём, в себе Осознанном. 
Так снова Приходим к Слиянию Сознаний,
 Которым и Побеждаем Всё.
 «В мире будете иметь скорбь» - эти слова как символ противоборствующих стихий среды окружающей, 
несущей эманации мрака.
 Но Я - Победитель Мира.
 А во Мне  -  Всё. 
Идём к Победе над Всем, 
что ныне кажется непреодолимым и недостижимым. 
 Преодолеваем Всё и внутри, и вовне
 и Достигаем недостижимого.
 Обычные мерки и соображения отбрасываются.
           Печать Необычности на всём,
 а также и на Ступенях Восхождения.
 И чем выше, тем необычнее, 
а главное, вне предполагаемых Сознанием рамок.
 Что можем мы знать о том, 
что Приготовил Владыка на Грядущей Ступени Сознания? 
Не надо предвзятых суждений. 
Идите Свободно, Спокойно и без удивления,
 собирая Заботливо Уготованные Сокровища Духа.
Ощущение Беспредельности Получаемых Даров Духа - Правильно,
 ибо где же предел Беспредельности?
               Так же Беспредельно и Знание.
 Оно ограничено лишь вмещающей способностью Сознания. Расширяйте Сознание. 
Мне тесно в его узких рамках. 
Чем хотите ограничить Владыку
Неужели малостью своего Сознания? 
Сметайте преграды Духа.
 Всё в Духе. 
И ограничения в Духе.
 Ничем не ограничивайте Дух. 
Нельзя ограничить Беспредельность. 
Неизмерим и Необъятен Океан Учения. 
Из него Можно Черпать Свободной Рукой, 
Зная Его Неисчерпаемость.
 Устремитесь к Беспредельному Знанию, 
и Знание Беспредельности Зальёт Вас.
                 Сын Мой, Вооружись Мощью ничем не ограниченного Устремления к Бесконечному Познаванию, 
и пусть ничто не задержит тебя. 
Не привязывай Сознание ни к чему,
 что находится в сфере преходящих явлений.
 И Свободен тогда будет Путь.
 Непривязанность не значит лишение,
 но - Свобода Сознания от людей, вещей и условий, 
через которые оно проходит Силою Кармических Энергий, 
Ведущей Волей Владыки Допускаемых. 
            Ибо Жизнь Ученика Направляется Мною
 по Степени Отдачи им Мне своей Воли.
 Не рабство и подчинение указывается,
 но Царственная Мощь Воли своей, 
освобожденной от страшных цепей самости.
 Ибо Воля Архата сильнее тысячекратно любой,
 даже наисильнейшей, двуногой воли.
      Итак, решение Всего у Владыки и во Владыке
Устремлённый ко Мне в Силе Моей Пребывает. 
Устремлённый ко Мне к Мощи Моей Приобщается.
Устремлению Огненному к Владыке Дадим Правильное Понимание. «Владыка Семи Лучей, Озари Сердце моё Тремя Лучами Жизни».

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1953 г., ч.1, п.10 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий