вторник, 30 октября 2012 г.

ПУТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


     Сын Мой! 
Степени Близости ко Мне



ВЛАДЫКА
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 нет предела. 
Право, Стоит Всю Жизнь Отдать Её Углублению. 
         Каковы же Условия Близости? 
        Любовь, Устремление и Применение.
  О первых двух Сказано Достаточно. 
Применение мало Осознано.
 Без Применения нет Продвижения. 
Применение есть Утверждение собою,
 своею рукою и ногою, Сущности Учения. 
Являть собою Учение, то есть Истину,
 может лишь Утвердивший его в себе. 
       Нужны Исповедники Истины. 
  Много говорящих и слушающих, 
но мало Применяющих и Исповедывающих. Применение есть Утверждение в микрокосме
 Огненных Энергий Воплощенной Мысли.
 Мысль Применённая Даёт  Отложения Кристаллов      Огня в Сокровище Чаши.
   Сокровище Камня
 состоит из Отложений Примененных Энергий.
 И Энергии Отложений являются Магнитами Притяжения для новых Отложений. 
   Так идёт накопление. 
   Желайте Радость Применения 
сделать частью вашей ежедневной Трапезы. 
Чудесный Рост Сокровища и многоцветность
 Его Огней может быть Усилена Явно 
Ярым Применением Даваемых Указаний. 
    Можно Целью Жизни своей 
Поставить Воплощение Собою Слова. 
Суровое и твёрдое Устремление 
Применить Слово Моё и Явиться Его Выражением Будет Силой Идущего Архата. 
Энергии Отложений, Утвержденных Применением, Являют Силу конкретную. 
Не словом Идёт Убеждение,
 но Огнём Утвержденной в себе Истины. 
        Я Есмь Свет Человекам, Столбами Ступней Моих Истину Учения Моего Утвердивший.
 Являю Учение Собою во всей Всеобъемлемости Его. 
И Мне Зову Уподобиться в Силе Моего Света.
 Слова не спасут.
 Не даст плода изучение.
 Ничто не даст плода -
 лишь Применение 
Будет Насыщенной Питательной средой, обуславливающей Рост Кристалла 
Психической Энергии.
        Сознательное Накопление Сокровища 
Есть Путь Архата. 
      Путь Применения
 Утвердим в Жизни каждого дня. 
Другого пути нет.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1953 г., ч.1, п.213 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий