воскресенье, 28 октября 2012 г.

ОЧИЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ


   Я, твой Владыка,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Говорю:
 «Приведи к Молчанию самость твою. 
Пусть замолкнет она». 
Она кричит:
 «Я хочу, я думаю, мне нравится». 
Я, я, я; я на каждом шагу.
А где же «Я» и где же «Мы»? 
Дисциплину Отвержения от своего «я» Надо Пройти. Нельзя давать пищи малому «я». 
Малое оно, но ненасытное и жадное. 
И чем больше ему даётся, тем больше оно требует. 
Надо его унять, надо его сократить. 
Не надо думать о нём, не надо давать ему пищи. 
Можно даже радоваться его ущемлению и ударам,
 по нему наносимым, дабы знать, что малые чувства земные, ему присущие, не нужны
большому Бессмертному «Я».
             Когда-то вибрации малого «я» и его оболочек были нужны для Роста Духа, а теперь их не надо,
 ибо мешают Жизни Высшего Сознания
Два борются за жизнь:
 тот, прежний, обречённый на смерть - 
ветхий человек, лунное порождение, 
и другой, который от Света, 
Сын Солнечного Принципа Жизни. 
Как мрак на рассвете борется со Светом, так прежний твой борется с вновь рождённым в тебе, чтобы быть побеждённым и уступить Путь свой Свету. Внимательно смотри Внутрь и увидишь его, прежнего, цепляющегося за власть над твоим Сознанием.
Увидишь отпечаток тени его на всём.
 Он ещё силён.
 Он борется, но зная свою обречённость.
        Различай Зорко в себе наличие двух начал:
 тёмного - от прошлого, 
и Светлого - от Будущего. 
Не давай пощады отзвукам и зарницам прошлого. 
Пусть в лучах нового Сознания 
сгорают лохмотья прежнего «я».
 Проросло семя, 
и сбрасывается шелуха, его породившая.
 Нужно 
Очищение Сознания 
от остатков ненужных оболочек.
 В словах, в движениях, в мыслях, в поступках
увидишь его, прежнего носителя тебя,
 Рождённого Вновь. 
Твёрдой рукой удали из своего микрокосма 
материю отживших образований. 
Она мешает Росту Духа, как шлаки горению. 
         Процесс Жизни - это Огонь.
Он Должен Быть Чист. 
Пересмотри Сознание своё 
и всё, что от прошлого, отбрось. 
Если не будете, как дети, 
не стать Носителем Высших Энергий. 
Всё Новое Принимается в Сознание.
 Старому сору нет места в Сфере Фокуса 
вновь Уявляющихся Лучей. 
         Новым, Обновлённым Иди в Жизнь, 
оставив старые привычки
 изжитого ветхого сознания.
 Будь Новым Каждое Мгновение. 
В Нём, в Новом, Сфера твоих Нахождений. 
Крылатый Ребёнок в Чаше - 
это ты, Вновь Рождённый. 
Это Ты - Дважды Рождённый в Жизнь Жизни, 
из жизни смерти в Жизнь Бессмертия.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1953 г., ч.1, п.12 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий