Луч Сознания
испытующего, изучающего или исследующего
может быть направлен в любую сферу, на любое
явление или предмет, близкий или далёкий, малый или большой, в прошедшее, настоящее или будущее.
Как
под лучом прожектора,
становится ярко видимым каждый предмет,
на который направлен Луч Сознания, выхватывая его из окружающей среды и делая явным.
становится ярко видимым каждый предмет,
на который направлен Луч Сознания, выхватывая его из окружающей среды и делая явным.
Чем
выше Сознание, тем сильнее уявлена в Нём эта его Лученосность.
Носитель Трёх Лучей может направить
Луч Сознания в
каждую Сферу из Трёх
и вести в них исследования явлений.
Ученик
называется таковым,
потому что находится в состоянии
Постоянного Познавания.
Постоянного Познавания.
И каждый Является Учеником Высшего,
на
какой бы ступени он ни был.
И
однажды Начатый Процесс Обучения
не
заканчивается никогда.
Вечно Обучаемый и Исследующий
и Вечно Учащий или Учитель -
такова Двойственная Сущность
Архата.
Не двусторонней, но однобокой, а значит, и ограниченной стала бы
его сущность,
если бы нарушил Он
Закон Получения и Даяния.
Колесо Восхождения,
или Получения и Отдачи, нарушило
бы своё
Вращение и Законность Движения.
Вращение и Законность Движения.
Можно направлять Луч Сознания в самые
отдалённые экскурсии и на самые трудные
и непонятные явления,
если уже Утвердилось Оно
в Осознании Значимости Лучей.
и непонятные явления,
если уже Утвердилось Оно
в Осознании Значимости Лучей.
И Явление, Освещённое Лучом,
начнёт неизменно Являть Свою Сущность
под Направленным на него Лучом Сознания.
начнёт неизменно Являть Свою Сущность
под Направленным на него Лучом Сознания.
Даже в обычной Жизни у обычных людей внимание, устремлённое и сосредоточенное, позволяет собирать
в его фокусе нужные явления и открывает перед Устремлённым Сознанием область исследуемую.
в его фокусе нужные явления и открывает перед Устремлённым Сознанием область исследуемую.
У Архата процесс Усугублен и Углублён,
и часто не нуждается он ни в книгах, ни пособиях, наукой утверждённых.
и часто не нуждается он ни в книгах, ни пособиях, наукой утверждённых.
Без единого аппарата или внешнего пособия вскрывает Луч Его сущность изучаемого
или исследуемого явления, и знание притекает вне обычных условий и мерок.
Синтезирующая Сущность
Лучевого Сознания
ставит
освещаемое Им явление как известную и неотъемлемую от целого часть
Космоса
на должное место в общей схеме вещей
и берёт его во взаимосвязи его
на должное место в общей схеме вещей
и берёт его во взаимосвязи его
с
окружающим Миром.
И постигается изучаемое
явление Синтетически.
Отсюда Глубина Проникновения и Понимания,
отсюда и Мудрость.
Как опытный врач по едва
заметным признакам, невидимым для обывателя, восстанавливает
полную картину болезни,
так и Архат по незаметным внешним действиям и уявлениям Человека видит его внутреннюю сущность, даже не прибегая к особым мерам сосредоточения.
полную картину болезни,
так и Архат по незаметным внешним действиям и уявлениям Человека видит его внутреннюю сущность, даже не прибегая к особым мерам сосредоточения.
По части восстанавливается целое
Синтетическим и Молниеносным
Синтетическим и Молниеносным
Анализом Явления.
Три Луча Сосредоточены в Зерне Духа
и Светят и Сияют
через не мешающие им светить оболочки.
через не мешающие им светить оболочки.
И чем более очищены они от всего мешающего, тем ярче светит через них Луч, каждый в сфере своей.
Напряжение микрокосма усиливает
напряжение Лучей
напряжение Лучей
и прозорливость Восприятий.
Напряжение само по себе есть уже известное состояние Огненности,
когда Сущность Начинает Светиться.
Надо Приветствовать Напряжение
как Путь Светоносный.
Надо Утвердить Напряжение как форму выражения Жизни Сознания.
Напряжение - это Путь к Овладению Огнями.
Не избегать Его, но Усиливать надо,
Не избегать Его, но Усиливать надо,
но не нарушая Спокойствия.
Именно Требуется Спокойствие Напряжения, или Напряжение Спокойствия,
то есть крайняя Напряженность при условии
полного Спокойствия и Равновесия.
то есть крайняя Напряженность при условии
полного Спокойствия и Равновесия.
Иначе при неуравновесии любая
степень Напряжения даст разрушительные
следствия.
Надо уяснить себе до конца
нераздельность и неотделимость
этих двух явлений:
Надо уяснить себе до конца
нераздельность и неотделимость
этих двух явлений:
Напряжения и Спокойствия
как двух сторон единой вещи.
Не может уявиться одно без
другого.
Напряжение без Равновесия быстро разрушит аппарат человеческий.
Напряжение без Равновесия быстро разрушит аппарат человеческий.
Равновесие без Напряжения не даёт Огней
и не будет действенным.
Потому, Утверждаем Спокойствие
в Действии и во время Действия
и самого Напряжения.
Потому, нельзя
терять Равновесия ни при каких
условиях, ни при каких Напряжениях.
Потому,
Потому,
Будем Утверждать Равновесие и Спокойствие
в Напряжении Действия
в Напряжении Действия
и при Напряжении сфер окружающих.
Не в
застывшем покое болотном,
но на
вершине, всем вихрям открытой, познается Спокойствие Величия Духа, или Величие Спокойствия.
В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом ИЕРАРХИЯ Сердечно Просила
Из СИРИУСА –
СВОЕГО Поднебесья !
И Когда ВЛАДЫКОЙ Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью ЕГО Духа,
Знай – Ты Взят под Стяги БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !
Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей ДАР ВЛАДЫКИ Радостно в Веках !
И Всем Своим СЕРДЦЕМ и Духом Прими !
Помни – Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай – Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля
!!!
( Из Сборника " ГРАНИ
БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )
( ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1953 г., ч., п.179 )
Комментариев нет:
Отправить комментарий