воскресенье, 25 ноября 2012 г.

ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ГРАЖДАНИН ВСЕЛЕННОЙ

п.129

       Мысль, Устремлённая в Пространство,
 Нарастает, подобно снежному кому, 
Привлекая к себе из Него 
 Созвучные ей элементы.
 И Сознание, сосредоточенное на посланной Мысли, может запечатлевать на экране Своём 
Этот Процесс её Роста. 
       Таким образом можно обогатить Сокровищницу свою Новыми Нахождениями и Принести Пространственный Дар людям, записывая притягиваемые мысли. 
        Так Устанавливается и так Действует      
     Провод Пространственный,
       Находящийся Всегда в Руках Знающего. 
       Сам по себе процесс не труден, но требует Твёрдого Сосредоточенного Напряжения Внимания.
    Конечно, сперва нужно Установить
 Провод Одиночный с Учителем Избранным, 
   и лишь Утвердившись на Нём,
  можно приступить к Использованию
     Провода Пространственного.
       И, конечно, Надо Быть в Луче,
      ибо при Пространственных попытках 
    нужна Охрана Сознания в избранном канале. 
Ведь Пространство Содержит в Себе Всё от верху 
до низу, все слои, добро и зло, хорошее и плохое. 
Потому, необходимо Твёрдо определить 
Линию Получения, не отклоняясь от Неё.
Сумасшествие и многие явления так называемых нервных заболеваний или психического неуравновесия вызваны неумелым вторжением
 в дисгармоничные сферы пространства.
           Нужен контроль Воли и Рука Учителя. 


УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ


Медиумы тоже погружаются, но нет большего несчастья, нежели медиумистичность природы, лишённой охраны Воли.
 Всё зло, проявленное на Земле и непроявленное, сосредоточено в Пространстве.
 Отсюда опасность пространственного провода
 без Охраняющей Руки Учителя.
 Много мрачных страниц в истории Человечества, обязанных происхождением своим тёмному контакту 
с Пространственными залежами сгущенной тьмы.
 Но Смелый Исследователь, Имея Учителя,
 может безбоязненно Проникать в Чистые Сферы Пространственной Мысли,
 не опасаясь Пространственной заразы. 
       Всё, что когда-либо было порождено
 Человеческим Духом, зафиксировано там 
в виде явных кристаллических отложений. 
И процесс проникновения в них Сознания не менее конкретен, чем обращение к энциклопедии за справкой.
        Конечно, процесс тонок, конечно, Восприимчивость должна быть Обострена до известной границы 
и, конечно, приобретён Навык Транспонировать восприятия в Законченные Мысленные Формы. 
       Центры Открытые облегчают Процесс
 и делают Его более Углубленным и Реальным. 
При Центрах Открытых нет сомнений 
в Правильности Воспринятых Мыслей.
       Иерархия необходима
 как Мост в Беспредельное Пространство
 и Ориентир Безошибочный. 
От понятия Иерархии нельзя Отклоняться 
при Опытах Пространственного Контакта.
       Сознание должно Уловить Энергии Тонкие, перевести их в Формы и Формы эти Запечатлеть на бумаге.
 Конечно, Направление должно быть Удерживаемо Твёрдо, иначе невозможно себе представить, какой хаотический поток может хлынуть в Сознание.
   Потому, Говорю: 
  «Держитесь за Меня Крепко
      во все часы дня и ночи». 
      Без Меня не можете Творить ничего.
     Но когда Руку свою Крепко Вложили в Руку Учителя, можно Отважиться на самые Смелые и Дерзновенные Экскурсии Пространственные. 

Приветствую  ТЕБЯ  –  ГОСПОДЬ ! Прости и Здравствуй !
Как долго  Я  Искал  ТЕБЯ, хотя  ТЫ Есть Всегда во Мне.
О !, Мой  ГОСПОДЬ !  Всего Отдал Себя  ТЕБЕ –
Цари и Властвуй,
И никому  Я  больше не отдам Себя, а Только лишь  ТЕБЕ !

Кому ещё, как ни  ТЕБЕ, Могу Служить Сердечно ?
Я  ТВОЙ  Слуга,  ТВОЙ  Сын Единородный, Я  ТВОЙ  Свет !
В любой Момент Повсюду  Я  с  ТОБОЙ, ОТЕЦ, Навечно,
И Здесь, в Материи, на Терре, Я  Исполняю  ТВОЙ  ЗАВЕТ !

ТЫ  в Каждом Человеке Есть и в Каждом Равноценен,
Вот Почему  ЛЮБЛЮ  Я  Всех, а Значит и  ТЕБЯ !
Сияй во Мне, через Меня для Всех, ГОСПОДЬ, и  Я  Уверен,
Что Только Всем Служа, Соединяю Всех с ТОБОЙ,
а Значит и Себя !

ЛЮБИТЬ  ТЕБЯ  во Всех, О !, Мой  ГОСПОДЬ !, Благое Дело,
И  Я  Иду с  ЛЮБОВЬЮ  по Стезе  ЛЮБВИ  к  ТЕБЕ,  ОТЕЦ,
И Крепче Буду Руку  Я  ТВОЮ  Держать, Умело,
Чтобы Придти к  ТЕБЕ  и Разделить с  ТОБОЮ  ТВОЙ
ВЕНЕЦ !!!




       Ведь всё это лишь Подготовка к Чудесным Возможностям Пространственной Жизни. 
       Так, живя на Земле, можно не ограничивать себя Жизнью земною. 
     В этом и заключается Обещанное Соединение Миров. Небо Низводится на Землю с тем, 
чтобы Землю в Небо Поднять.
   Слияние Миров Невидимого и видимого будет  
      Основой Утверждения Новой Эпохи Огня.  



МАНДАЛА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
И ТРАНСМУТАЦИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Автор

Санникова
Лариса  Михайловна

сайт

(http://solncelubvi.blogspot.ru/)


 Переустройство Мира Заключается в Полном Сдвиге Сознания и в Понимании Пространства
 как Реального Фактора Жизни.
 Человек Есть Гражданин Вселенной,
 и Все Богатства Космоса 
Доступны и Открыты Ему. 

О !, Человек !  Ты – Властелин Миров !
Всех Мирозданий ! Всей Вселенной !
Ты Создан  БОГОМ, чтобы Знать, Творить и Жить !
Ты  -  Сын, О !, Человек !,  ЛЮБВИ  ЕГО Безмерной,
И Сила Вся Твоя в  ЛЮБВИ  лишь  Может Быть !

Всего Живого Ты  -  НАДЕЖДА,
Всё Ждёт Взаимности Твоей,
Откройся  ВЕРОЙ, Стань как Прежде,
Когда Сиял в  ЛЮБВИ  Своей !

Восстанови  ЛЮБВИ  Пространство,
И не теряй Его Вовек !
Живи в Нём с  БОГОПОСТОЯНСТВОМ,
В  ЛЮБВИ  Живи, О !, Человек !

Стань Сам  ЛЮБОВЬЮ, Воссияйся,
В  ЛЮБВИ,  ЛЮБЯ,  ЛЮБОВЬ  Творя !
Гори, Живи и Наслаждайся
ЛЮБОВНОЙ  СИЛОЙ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

     И не рабом,
 но Сотрудником Космических Сил
  Назначено Быть Человеку.



   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.129 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий