среда, 21 ноября 2012 г.

БЕРЕГ ВЕЧНОСТИ

п.83

       Всё, что Приближает ко Мне, Хорошо, 
Всё, что отдаляет – вредно безусловно. 
Так дела и вещи разделяются
 на приближающие и отдаляющие. 
Что будет, если последние станут преобладать? 
      Но лучше всего не ставить Близость Мою
 в зависимость от дел и вещей.
       Пусть будет Она Поверх и тех, и других.   
       Пусть идёт Жизнь своим чередом,
 принося радость или горе, 
но пусть Близость Учителя




УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Останется вне сменяющихся явлений Жизни. 
И если не оградить Наивысшее от мелькания
 дней и ночей и всего, что в них происходит,
 Оно потонет в осколках времени.
 Так отделим Непреходящее от преходящего 
и каждому воздадим должное. 
     На Чаше Весов Беспредельности – Владыка.
 Им Измеряется Ценность и Значимость дел земных, уходящих в забвение с каждым ударом
 биения Пульса Времени.
                Но Я Пребываю Вовеки, ибо Аз Есмь.
 Подняв Сознание до Меня,
 можно Опереться и стать Мыслью на
Берег Вечности 
и с Него Смотреть на поток Жизни, несущийся мимо.
 На Берегу Потока Сидит Учитель, и у Ног Его – Ученик.
    Они смотрят на смену мелькающих явлений, 
плывущих мимо Сознания, и знают, 
что Владыка, Пребывающий Внутри
    и Смотрящий Безмолвный Рекордер, 
     Вооружен Глазом и Слухом Беспредельным,
         ибо от Вечности Он,
         дабы Святилище Духа
           от вихрей земных Оградить 
          и Пламя Вечной Жизни 
             Пронести через Жизнь Непоколебимо.

Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.83 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий