суббота, 24 ноября 2012 г.

ПРИМИТЕ ВЛАДЫКУ СЕРДЦЕМ

п.116

    Владыка


ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

 не Может оставить,
  но может быть оставлен.
 И тогда предоставляется Человек самому себе. Оставление это происходит по разным причинам. 
Но каковы бы они ни были,
 не могут они быть самооправданы.
  Самооправдание не поможет 
и не в состоянии изменить следствий 
прискорбных и разрушительных.
 Если что-то отдаляет или отделяет от Владыки, значит, оно сильнее Энергии Серебряной Нити.
     Подумать надо,
           чему даём власть над Сознанием своим,
     чтобы могло Оно затемнить Самое Главное.
      Можно жить без всего, что ныне нас окружает,
 и можно лишиться всего,
         но не Серебряной Нити Связи с Владыкой
  Всё можно заменить чем-то,
 но что заменит порванную Нить?
 Когда нарушается Соизмеримость между Самым Главным и накипью Жизни текущей, Действительность искажается и Жизнь принимает 
уродливые формы кривой очевидности. 
Призраки оживают, 
и делается призрачный мир суеты 
миром призрачной очевидности.
Уже Говорил: 
Я – Жизнь.
   Значит, Реальное Основание Жизни 
    лишь на Мне Строится.
     Построение не на Мне, а на чём-то другом,  
   есть построение лжи, заблуждения и мрака.  
    Потому, Должен Войти Владыка
      во Все Построения Жизни 
      Индивидуального Сознания как Начало,   
    Утверждающее Истинное Соотношение
      вещей и явлений.
      Получается тогда
 правильное соотношение двух:
     «я» человека и Космоса.
 И находит себе Человек место в последнем
 как Его Часть и как Выражение Космических Предначертаний, или Космической Воли. 
И тогда можно говорить
 о Слиянии с Космосом или
     Утверждении в Сердце Космической Правды.
Призраки наполняют Жизнь, и мир живёт ложью. Искажено всё.
 Человечество утопает
 в нагромождениях Сознания.
  Я – Меч Сверкающий Духа.

Я  Меч в Руках Судьи и  БОГА,
Я  Слово Праведности Рас,
Я  Устремлённая Дорога,
Я   СЕРДЦЕ  Каждого из Вас !

Я  Мудрость Изречённых Знаний,
Я  Целое Земли, Небес,
Я  Красота Благих Исканий,
Я  Средоточье Божьих Месс !

Я  Знамя Солнечной Победы,
Я  Эволюция Веков,
Я  Библия, Закон и Веды,
Я  Свет Ликующих  БОГОВ !

Я  Дух, ЛЮБОВЬ, Надежда, Вера,
Я  Радость Вечного Труда,
Я  Изначальная Всем Мера,
Я  Совесть Здесь и Там  –  ВСЕГДА !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


  Мною Разрубается
      запутанный до невозможности 
       Узел Жизненных противоречий. 
    Или погружение в водоворот 
      неразрешенных противоречий,
     или Принятие в Сознание Владыки как Меча,   
     Разрубающего Гордиев Узел Жизни.
Примите Владыку Сердцем
так, чтобы стал Он Прочным, и Крепким, 
и Непрободаемым Щитом
 между Вами и кипящей пеной жизненных явлений.
   Так через Облик Владыки Можно Смотреть  
    на Жизнь, и Брать Жизнь, и Делать Её  
    Возможной и Приемлемой, не искажая Пути
     и  не отклоняясь от Цели Чудесной. 
  При Смене Времён
   бредут тени людские по лику Земли,
  но Следующие за Мною Идут Твёрдо и Светло,  
     Огням Сияющим Подобные.
       Примите Владыку не мозгом, но Сердцем,   
       Поставив Владыку Прежде Всего.

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



       Как Могу стать Кормчим Вашего Духа,     
   если не Предадите Мне
    Своего Сознания и Своего Сердца


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Но Предавшиеся Мне
 могут Продвигаться не смущаясь,
 не колеблясь, не являя сомнения. 
        Конечно, сложна Жизнь и препятствия громоздятся, как стены высокие и глухие.
   Но Меня Призывайте Чаще,
   Себя Мне Предавая.

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


 И там, где остановитесь или замедлите Вы, 
не Промедлит Владыка и колебаний не Явит. 
Так, Предайте Себя Владыке 
и Вложите Руль в Его Руку,
 и Будет Путь Ваш Твёрд и Прекрасен.
       Красотою Достигнете и Непоколебимостью Дойдёте, ибо с Вами Я,
 и когда Вместе,
 не устрашат и не остановят нас 
никакие призраки. 

ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ   ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


       Со Мною Вместе 
стоим перед мутным потоком Жизни. 
Его волны
 не захлестнут и не погасят Пламени Духа, 
ибо Мы Вне и Над ним.
 В Жизни, но не от жизни этой, 
   в мире, но не от мира сего 
    человеческой лжи и нагромождений.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.116 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий