среда, 21 ноября 2012 г.

МОЩЬ ИЕРАРХИИ . ДОСТУП К ПРОСТРАНСТВЕННЫМ СОКРОВИЩАМ И ТАЙНАМ .

п.88

       Какова же 
Мощь Иерархии
если Волей Её Миры Создаются и Всё, Что в Них?

ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


       Потому Говорю:
 со Мною Возможно Всё. 
       Но и Это Требует тоже Осознания. 
       Следует Понимать Явление Осознания как Предварительную и Неизбежную Ступень к Овладению.
    Мощь Иерархии 
   Надо Осознать,
 прежде чем Вступить на Путь Могущества, 
ибо без Иерархии Ученик ничто.
                Так можно 
Предать Себя Иерархии Безраздельно 
и в этом Предании Беззаветном Обрести 
нужную Силу для Свершения Великого Делания.
       Героизм Основан на Силе Духа. 
       Герой Имеет Своего невидимого Водителя -Иерарха.
       Подвиг при Контакте с Иерархией Становится Возможным.
      Поручение Связью с Иерархией Выполняется.   
      Предел Иерархии ограничен Пониманием, который следует Расширять, ибо Деятельность 
различных Иерархий Охватывает Все Сферы Жизни 
во Всех Её формах, невидимых и видимых,
 и Всё, что Существует под Солнцем.
       В этом смысле
 ни мёртвой жизни, ни мёртвой материи 
не существует.
       Энергиями Иерархии Насыщено Всё.
       Учитель – 
это Звено в Цепи Иерархии и Связь с Ней Живая. 
Сливаясь Сознанием с Учителем,
 Входим в Цепь Иерархии как Её Составная Часть. 
    Обычные условия жизни – для обычных людей,
 но для Следующих за Мною – Необычность. 
       Необычность и Неожиданность – Сёстры,
 но Надо Нежданно Ждать, чтобы избежать вредной 
и болезненной реакции неожиданности 
и научиться не поражаться, не удивляться.   
       Иначе Поражается Вещество Нервов 
и Равновесие нарушается.
 Ровно Горящее Пламя Будет
 Символом Равновесия Ненарушаемого. 
       Итак, Достижимо и Возможно Всё,
 но при Яром Единении с Иерархией. 
       Осознанием Необычности 
Можно Победить рутину обычности.
 Цветы Сада Моего не цветут на почве обычной. 


ЦВЕТЫ  СЕРДЦА


Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности 
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими  СЕРДЦЕ  Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные 
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИЕ 
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный –
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Необычны и Плоды.  
    Готовность Сознания к Явлениям Необычным 
Надо Явить.
 Чудесные легенды, сказки и предания – 
лишь Отражение Действительности,
 лишь забытые Знания того, что было когда-то. Крылатые драконы сказочные 
не плод беспочвенной фантазии, но Далекая Быль.
 Пример прост, но этот пример касается всех сказаний древних народов, отразивших Забытые Факты Жизни.  
       Одноглазые люди, шапки-невидимки, ковры-самолеты, волшебные палочки, зеркала и кристаллы прошлого – Всё Это Действительность,
 непонимаемая, искажённая и отвергнутая
 ложной наукой и ложным пониманием Жизни. 
       Иерархия Вводит в Мир Чудесной Действительности.
       И Наука, не отвергающая Возможности Бесконечного Познавания чудесных свойств Материи в Её бесконечных градациях, или состояниях, на Верном Пути. 
       Надо Научиться Распознавать Истину
 под поверхностными слоями
 искаженных религий, и искаженной науки,
 и непонятых древних легенд и сказаний.
       Космос Являет собою Истину Того, что Существует, но узость ограниченности 
и невежество человеческого понимания 
искажает Её. 
Очки непонимания надо с Сознания снять, прежде чем Войти в Мир Чудесной Действительности.
       Учитель далеко, но Луч Его Действует,
 и страницы заполняются Записями.
 Разве это не чудо?
 Но кто же поверит в Могущество Мысли,
 не знающей ни преград, ни расстояний.   
       Близость Учителя – чудо? 
Но не существует чудес, 
ибо Действительность и Жизнь столь Чудесны, 
что самое понятие чуда исчезает в Свете Изумительных Высших Законов 
Познаваемого Мира Действительности.
       Не с жизнью надо бороться, не с людьми, не с окружающими условиями, но с невежеством Сознания, искажающего Прекрасную Чудесную Действительность до неузнаваемости.  
       Ограничение не вовне, но Внутри.  
       Безграничен Мир Духа, Всепобеждающий Огонь.
       Врата Чудесного Мира Открыты, и у Входа Учитель Ожидает Дерзающего Войти.  
  Предадимся Иерархии 
        Безусловно, Беззаветно,  Бесповоротно
      и Навсегда !  
        Решившему Путь Навсегда Открываются
 Двери Чудесной Возможности,
 для потенциального отступника 
двери закрыты. 
 Говоря языком церкви,
 «Верующий в Меня не погибнет». 
       Решивший Бесповоротно 
 и Полагающий Всё Сознание на Меня
   Доступ к Пространственным
    Сокровищам и Тайнам
           Имеет.
    Ярое Напряжение и Полное Предание Себя Иерархии Плодоносно и Сияюще в Следствиях Своих.
       Иерархии Предадимся! 
     За горами далекими Близок к тебе 
Сияющий Облик Владыки.
 Беспредельность Чувств Позволяет
 Близость Иерархическую 
   Углублять Бесконечно.
        Есть ли предел чувства Любви к Учителю? 
    Или Устремлению?
      Или Преданности?
         Или Героизму Духа?
           Так Возможности Близости Высшей
 ограничены Беспредельностью чувств,
 то есть границ не имеют. 
       Я, Владыка Шамбалы, Владыка Грядущего Мира, 




ВЛАДЫКА   ШАМБАЛЫ
ВЛАДЫКА  ГРЯДУЩЕГО  МИРА 
ВОДИТЕЛЬ  -  ИЕРАРХ
ЭЛЬ  МОРИЯ

Говорю: 
     «Возгоритесь в Осознании 
Беспредельных Возможностей Духа
и Устремитесь Беспредельно,
 и Моя Рука с Вами,
 ко Мне Устремившимися.
 Дерзайте в Устремлении Смело.
Не устремитесь к обычному решению».  
   Необычен Мир Света. 
Его Лучи уже Падают на Землю
 и Озаряют Её.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.88 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий