четверг, 22 ноября 2012 г.

ХРАНИТЬ БЛИЗОСТЬ С УЧИТЕЛЕМ

п.106

 Сын Мой, 
почему в вихрях впечатлений новых 
забывается Наиглавнейшее?
         Уже Говорил:      
      Можно Всё, но со Мною.



УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА 
ЭЛЬ  МОРИЯ

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



 Не препятствием Входит Учитель в Жизнь,
 но Утверждением. 
       Пусть бессодержательно и неинтересно становится всё, что делается без Меня. 
Смертью всё красивое убирается из картины, и остаются одни серые тени. 
      Учитель не Разрушает, но Дополняет Жизнь Человека, Давая Ей Яркие Глубокие Краски.  
       Отложить памятование об Учителе – 
значит прервать Нить Жизни и прервать Путь.
       В себе Надо Утвердить Вечно Неизменяемое при течении внешних явлений,
 как бы неожиданны и непривычны они ни были.
       Это Неизменяемое в себе, не поддающееся воздействию быстротекущих временных условий, Следует Охранять Волей. 
Учитель Принадлежит к той Сфере Жизни, Которая, хотя и входит во все детали каждодневности и касается их, но Которая Не принадлежит им,
 и – Не от мира земной очевидности.
  Так нужно в Сознании Соединить две Сферы:
  Небесную и земную,
              памятуя о Непреходимости первой 
    и краткосрочности и изменчивости второй.
 Оставить Учителя и позволить себе быть затянутым в воронку кратких явлений внешней Жизни, хотя бы и ненадолго, будет Поступком Невежества.
 Сила Живой Связи с Учителем, как цепи непрерываемой, крепка каждым своим звеном 
и оценивается по слабейшему из них. 
Не нужно допускать моментов,
 когда забывается Учитель.
 Если они сильнее этого памятования, значит, они зло, и именно силой своего противодействия непреодолённого. Шум суеты даже в ничтожестве своём уже является злом, если он заглушает и заслоняет Учителя.
 Не следует думать, 
что оно распознаётся по рогам и хвосту. Повседневность и вихрь, затмевающий Свет, занятость, будут злом, если они Учителя отдаляют. Преодолевается всё, мешающее связи.
 Борьба идёт не с этими препятствующими явлениями, но с состояниями сознания,
 отвлекаемого от основного направления. 
И когда уже отвлечь ничто не в состоянии, 
тогда лишь можно сказать, что дозволено всё.
 Именно, не дозволено всё, что нарушает контакт,
 и на всё нарушающее Надо Возрасти Духом 
в силе противодействия и умения 
    Хранить Близость с Учителем.
 Жизнь и Её Испытания Хороши тем, что Показывают Слабость неочищенных мест микрокосма нашего. 
Также нужно учиться вести Записи во всех условиях, пусть даже будут они краткие, 
лишь бы не нарушался Ритм. 
Сохранение Ритма – задача нелёгкая.
 Победа в Этом Направлении Должна
 Быть Полной.
 И ещё Хочу Сказать о трудностях житейских 
и напряжениях сопутствующих.
 Почему в гуще их неизбежной
 надо непременно забывать об Учителе
Ведь не забываем же наполнить свой желудок, или дышать, или одеться даже в очень тесных условиях. 
Когда Нужность Учителя Будет Осознана как пища,
 и воздух, и одежда как Одеяние Духа,
 тогда можно будет говорить о том,
что Предстояние Непрерываемое Достигнуто. 
Не забыты, не оставлены, но Знакам – Срок.
 Итак, Неотъемлема Близость Владыки,
 но Её надо Хранить как Самое Ценное в Жизни. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Среди мелькающего множества явлений быстротекущих и мелькающих надо усмотреть и различить Непреходящую Основу Жизни.
       Погнавшись за призраками блистающими,
 можно остаться ни с чем. 
Поток унесёт их с собою, и незадачливый искатель земных утех, услаждений и благополучия
 окажется с пустыми руками. 
Когда со Мной, Я в Сознании Первенствую –  
    Дозволено Всё.
 Но когда что-то мешает и встает между нами преградой, эта преграда по силе противодействия стала становиться злом (этому противодействию).
  Итак, со Мною Всегда при Всех и Всяких Условия.
  Помни, что условия уйдут, но Учитель Останется.
 Если дозволяем моменту настолько захватывать Сознание, что Учитель забывается, Допускаем Ошибку      всякий раз, когда это происходит.   
 Пусть никто и ничто  не имеет силы 
  отдалять от Учителя
   Я с Вами Всегда.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.106 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий