среда, 28 ноября 2012 г.

СУРОВ И ТРУДЕН ПУТЬ ДУХА

п.143

       И не будем горевать ни об отходящих, ни об отпадающих, ни о впавших в безразличие,
 ни о прельстившихся суетою дня.
 Они принесли или потом принесут свою пользу. 
Многие снова подойдут, многие откликнутся на зов, когда придёт время и тайное станет явным. 
Но хотящему Устоять до конца 
отрываться в Сознании от Владыки


ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 не следует.
 Можно оторваться так,
 что Нить Связи будет потеряна.
       Нельзя Отрываться в Духе.
 Видите, как колеблется всё неустойчивое и гаснет. Видите, как Дело Моё подменяют делами своими 
и бросают люди стражу свою. 
На них уже не Могу опереться.
 Нарушают Сеть Света, 
и некуда послать Луч Спасительный. 
Не надо осуждать отступивших, 
но теснее сомкнуть ряды.
 Устойчивость Носителей Света и Лучей Моих
     ныне Нужна особенно остро. 
Тёмный плат сгустился необычайно над Землею. Немногие, устоявшие в Близости, несут нагружение 
за тех, кто покинул место своё.
 Но так было всегда. 
      И когда Учитель Был в нужде,
 лишь немногие верны оставались. 
Может быть, теперь понятны и Любовь, и Забота о Близких, Устоявших в дни мрака, несмотря ни на что. Как мало их, на кого Могу опереться.
 Они нужны Мне так же, как Я – им.
                  Покойны и Твёрды Будьте в Вере.
              Учитель Преданности не Забывает.
       Потому, Крепко Стойте, во Мне Пребывая. 
Потому Говорю: 
«Бодрствуйте». 
Я с Вами до тех пор, пока вы в Духе со Мною. 
Я Щитом Веры Могу Накрыть, пока не оставлен.
        Но избранных мало.
       Но легко отойти. 
Но для не утвердившихся во Мне
 очевидность сильнее Действительности.
 Но придёт час, и Соберу Путников, и снова придут к тебе Горящие и Насыщенные Лучами Грядущего Света, ставшего явью. 
Не отгони и приветливо встречай вновь приходящих, ибо Закон не позволяет отвергать вновь Приходящих ко Мне. Заботливо встреть, и дай, и насыть их голод.
 Судьи собой не являй.
 Каждый имеет судью в себе.
 Можно пожалеть об отходящих,
 ставших безразличными, но судить не надо
 Снова придут в своё время. 
Сын Мой, ближайшее Задание – устоять перед лицом очевидности, Действительность Утверждая.
 Сколь же труден обратный путь и сколько
 испытаний тяжких потребует. 
Придут, но путь тернистый снова пройдя, 
но путь удвоенный в трудности своей. 
Не Знаю лучшего Пути,
 нежели Путь Преданности Несломимой. 
И ночью и днём, и сегодня и завтра,
 и перед стеною глухою и в Свете Моём 
Преданность Остаётся Непоколебимой,
 а также и Любовь.
 Суров и Труден Путь Духа,
 и узка тропа, и немногие Идут Ею.


   ( ГРАНИ  АГНИ   ЙОГИ   1954 г., п.143 )   




Комментариев нет:

Отправить комментарий