суббота, 8 декабря 2012 г.

ВСТРЕТИТЬ БУДУЩЕЕ СЕРДЦЕМ ГОРЯЩИМ

п.179

     Будем знать, что
 Владыка


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

       Всегда на Страже.
 Будем Чутко Прислушиваться к Его Мыслям
 и Явим ту же степень Настороженной Чуткости. 
        И Будем на Страже. 
Много энергии теряется, оттого что прерывается
       Дозорное Состояние Сердца.

Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ  –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА  !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


    Дозор мозговой ненадёжен.
 Больше Следует Прислушиваться к Сердцу
Часто так называемые настроения есть не что иное, как непонятые ощущения Сердца, отмечающего Звучание Пространственной Ноты данного момента.
       Почему иногда радостью или тоскою Звучит Сердце без всяких видимых внешних причин?
Сердце Живёт Своей Жизнью
  и Будет Продолжать Ею Жить,
 когда мозга не будет,
 то есть когда будет сброшена 
физическая оболочка.
   Почему и Настаиваем
     на Осознании Жизни Сердца
Ночью была показана возможность объединения многих Сердец на расстояниях дальних как опыт подготовки к Грядущему Слиянию Их в Свете Владыки.
  Объединю Сердце Народное
 в понимании Высшем и поверх всех разграничений, придуманных людьми.
 По линии Сердца людские ограничения бессильны. 
     Потому,  Хочу Пробудить Сердце,
       чтобы Оно к Жизни Проснулось.

Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


 И когда Владыка Премудрости 
Воздвигнет Храм Сердца, окажутся вовне, за пределами Его стен, все бессердечные, все, Сердца отвергнувшие.

Ты Приди к Своему  СЕРДЦА  Храму
И Зажги Там Лампаду Души,
Вспомни  БОГА – ОТЦА, БОГА – МАМУ,
И Постой на коленях в Тиши.

На Тебя Будет Нежно Струиться
Свет Бездонных Божественных Глаз,
И в слезах Будешь Долго Молиться
И Прощенья Просить много раз.

Не спеши утирать Свои слёзы,
Пусть Очистят Потоком Своим
Храм  ЛЮБВИ  и Появятся Розы
В Благодарность Моленьям Твоим.

Навещай Божий Храм Свой Почаще,
Чтоб не гасла Лампада Твоя,
Вот Тогда и Слеза Будет Слаще,
И Воскреснет Твоё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


   И части им в Будущем не будет. 
Так можно   
          Встретить Будущее Сердцем Горящим.
 Им можно Привлечь людей
 и Утвердить их в Свете Грядущего Дня. 
Неправильно думать, что что-то далеко,
 если глаз не видит и ухо не слышит. 
Нужно спросить Сердце
Оно шепнёт на Чуткое ухо о Близости Света Желанной. Почему признавать тьму, когда Свет  -Победитель всегда над тьмою Победно Сиял.  
 Дети Мои,
   Прислушайтесь через Сердце 
      к Зовам Пространства. 


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


                 Оно уже Близкой Победой Звучит 
и Утверждением Света в мире плотном.
 Горы препятствий, горы противодействий, но перед лицом торжествующей видимо тьмы  
Утверждаю Близкое Пришествие Света,
ибо Час Наступает.
  Час Долгожданный, Час Обещанный, 
 Час, Издревле Предреченный.
   Указано на Близость Великих Событий.
    Указано на Нужность Готовности.
     Близких Предупреждаю:
      «Пребудьте в Великом Ожидании». 
 Громом и Молнией Пробужу ещё спящих доселе. 
Смету тени мрака с Планетных Просторов, 
 Очищу Землю от зла
    и Дам Утверждение Света Всепобеждающее.
 Склоню под Знамена Света всех, в ком не угасли
 Искры Огней и чьи Сердца не омертвели в отрицании. Дам Жизнь и Радость, о Которой забыли, 
всем Пробужденным Духам.
 Наполню, Наполню, Наполню до краёв Сосуд Устремления Каждого.
     Я Словом Своим Подтверждаю Готовность построения Огненного, завершённого в тонком, 
влиться в пределы земные и плотные.
 Я Свету Ручательство Даю.
 И Вас Призываю стать плотно и крепко
    в Ожидании Предреченного Владыкою Света.


ВЛАДЫКА  СВЕТА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Дети Мои, Ждите, Ждите 
Огненно и Напряженно:
Радость Великая Идёт.
     Я Сказал.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.179 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий