понедельник, 10 декабря 2012 г.

ИСПЫТАНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ


п.187

   Сын Мой, 
в нужде не Оставлю.

 Потому, 
оставь беспокойства и заботы о Будущем.
 Сказал: 
ничто не коснётся. 
Рук посторонних не Допущу.
       Но испытания неизбежны
чтобы испытать Стойкость.
 Враги хотели бы поставить и такие условия, при которых никакая работа не была бы возможна.
 Мне же нужны условия обратные.
       Но Учитель


УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Сильнее и Сумеет Управить врагами. 
И ещё: если бы не Рука Моя, 
давно бы сокрушили так или иначе. 
Подползают со всех сторон,
 но наталкиваются на Огненный Щит Мой.
  Защита Близких Моих 
    Составляет часть Моей Работы.
  Хочу Указать, что Думам о том, 
как и что будет, не следует предаваться. 
Будет Так, как Желает Учитель. 
Потому, Волю Его Надо Принять
  как Явление Непреложности.
 Скрежет зубовный вовне,
но   -   Царство Моё не от мира сего. 
Старость, болезни, инертность плотных условий создают тягость мира земного.
 Свобода не в нём, но в Освобождении от него. 
Много печалей и осложнений вокруг.
 Посылаю Знаки, но часто суета поглощает их. 
Борьба с суетою – так назовём Ноту текущего часа. Многого остаётся желать,
 чтобы Улучшить текущее время.
       Из городов Придётся Разойтись. 
Неужели в пустыню? 
Так освоение пустующих земель 
Значение Имеет для Будущего.
       Переходное время было всегда трудным, 
а мы Живём на сломе Эпох.
 Вы предоставлены как бы сами себе на время.
       Но Братство Следит неотступно, пресекая то,
 что недопустимо, идущее со стороны.
 Потому, покойны будьте в Вере и знайте, что Охраню. Грубостью шершавых условий Жизни не огорчайтесь. Пройдёт и это.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.187 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий