суббота, 22 декабря 2012 г.

НЕПРИВЯЗАННОСТЬ К ВЕЩАМ


п.245


       Если дать Человеку всё то, что он желает иметь в мире земном, то Духовная Жизнь человека прекратится. Сознание утонет в вещах материального мира,
 и времени на Устремление в Область Высшего Духу 
уже не будет.
 Потому,
 от времени до времени отнимаются от людей вещи, дабы видели, что можно жить и без вещей
дабы знали, 
что рабство у вещей и Свобода Духа
 несовместимы. 

Вопрос о  
 непривязанности к вещам
 вопрос важный. 
Допущено владение вещами,
 но без привязанности к ним. 
Или, как Сказано: 
«Владейте всем, 
но ничего не считайте своим». 

Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

Так можно уничтожать дракона личной собственности. Не сама по себе вредна собственность, но страшна она связанностью Сознания, которую порождает. 
И Человек, привязанный тысячами нитей к предметам, его окружающим, Сознанием своим с ними и пребывает.
        Можно представить себе такое Сознание, за пределами вмещения наполненного вещами, которыми владеет, когда не остаётся уже места ни для чего иного. Многое из того, чем владеем, 
требует заботы и внимания постоянных.
 Чем большим владеем, тем больше забот, тем больше внимания и тем менее остаётся времени
 для Жизни Духовной. 
Люди, с головой погрузившиеся в мир
 личной и призрачной собственности, 
Высшего Мира не знают. 
Не знают они и Жизни Духа. 
       Дело совсем не в богатстве и бедности, 
но в отношении к вещам, которые имеем. 
Богатому труднее войти в Мир Духа,
 чем верблюду в игольное ушко.
 Аполлоний Тианский был богат. 
Будда Был царским сыном и Имел всё.
 И это не помешало ни тому, ни другому
 Сохранить Полную Свободу
от власти вещей и богатства.
 Но для Сознания, в Жизни Духа ещё не утвердившегося, богатство будет концом и смертью Души,
 ибо, захваченное в замкнутый круг материальных явлений, слабое Сознание 
не будет уже в состоянии из него вырваться. 
И будет кружить по нему как белка в колесе, пока спасительная карма не лишит его всего того,
 чем владеет.
       Трагедия в том, что даже смерть не освобождает малое Сознание от власти над ним 
привычной собственности. 
В Мире Тонком не освободившееся от вещей на Земле Сознание с ними же и в их окружении и пребудет.
 Ибо мир личной собственности и вещей, которые имеет, в Сознании Человека существуют, но не в Космосе. Потому, прежде всего хорошо усвоить себе истинное место земных вещей в Общей Схеме Жизни,
 их предел и ограничение. 
Хорошо понять, что они нужны лишь в жизни земной
 и ею и длительностью её
 обусловлено право на владение ими. 
После они не нужны.
 Потому, хорошо перед смертью раздать всё,
 чтобы Сознание, уходя в Мир Тонкий, уже не было ими связано и от них освободилось хотя бы таким путём. Хорошо думать, что ничто не принадлежит нам, 
а если чем и владеем, то лишь временно, 
с тем чтобы всё передать это дальше.
       Вещи личного обихода полезно уничтожать
 во избежание смешения излучений. 
Много неполезных эманации хранят в себе старые вещи, особенно носильные.
 Старая одежда сжигается. 
Зачем распространять заразу. 
       Правильно сохранять вещи и предметы, 
оставшиеся после Людей Высокого Духовного Уровня, 
и даже почитать их Священными,
 ибо насыщены они Благою Аурой. 
Но чем насыщены вещи злых и порочных людей?
Вещами можно владеть, но в свободе,
 насыщая их Благими Энергиями. 
       Надо найти правильное и законное место всему, что вокруг, иначе малая монета может заслонить Солнце. Конечно, личные вещи остаются в пользовании Человека. Нельзя и вредно иметь общую одежду и прочее.
 Но иметь вещи и пользоваться ими совсем не значит быть их рабом и сделаться человеком, которым вещи владеют, но не человеком, владеющим вещами.
 В этом всё различие.
Об Освобождении от власти вещей 
 Следует Думать.
 Слишком много рабства.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.245 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий