воскресенье, 16 декабря 2012 г.

ТАЙНА СЕРДЕЧНОГО ОБАЯНИЯ

п.223

       Нет людей совершенных. 
Так же и нет совершенных действий.
 В каждом заложены
положительные и отрицательные элементы. 
И лишь преобладание одних над другими 
указывает на его Сущность.
 Поэтому, будем Стремиться в каждом действии Уменьшать количество элементов отрицательных.
       При понимании этого уже легче отыскивать явления Добра во всём, как бы мало оно ни было.
Двигаясь вперёд, следует усматривать подножие, 
и лучше всего, когда оно складывается из камней Блага. 
И в людях уже легче тогда Видеть и Утверждать
 Доброе Начало вместо начала тёмного.
       Каждый Человек отзвучит на явления Блага, 
если Оно Начало Утверждаться в Нём Сознательно, равно как и зло. 
Думая о людях Хорошо, 
Хорошее в них Пробуждаем и Утверждаем, 
но и наоборот.
  Потому, Указывается, что 
лучше Преувеличить в Человеке явления Добра, 
чем умножать зло.
 Но это совсем не значит умиляться масками. 
Именно, видеть человека таким, каким он есть, и Утверждать Свет, но не тьму, 
Сознательно Его Вызывая.
 Искусство Обращаться с Людьми
 есть Искусство Тонкое, требующее большого опыта.
 Но одно можно сказать: 
осуждение недопустимо, и прежде всего потому, 
что оно отталкивает от Человека тех,
 кого Он осуждает, даже если это осуждение совершается втайне в мыслях и сердце Человека.
    Облечь Сердце в Привлекательность,  
   Привлекая людей, явление нелёгкое и редкое.
     Нужен Сильный Магнит Сердца.
В Нём-то и кроется 
Тайна Сердечного Обаяния.
 Как же иначе можно Вести за собой людей, 
если не Привлечь их и не Удержать
Магнитом Своего Сердца
       Полагают, что людей можно удержать
 словом, мозгом или золотом.
 Но эти связи непрочны. 
А такие руководители
 часто остаются без последователей.
 Сердечная Связь Сохраняется даже
 и за пределами смерти.
          Потому,   Ценим Преданность Сердца.
 Если Любовь Даёт Наивысшую Магнитность, 
          то Преданность Утверждает явление       
      Стойкости и Непоколебимости. 
Так снова возвращаемся к Качествам,
 от которых никуда не уйти,  
ибо Качества Есть Одеяние Духа.
 Думают: проживем и так, без всяких качеств.
 Но так мыслит тьма и саморазрушается.
 Сердце, не обладающее качествами,
 умирает и разлагается. 
Многие сердца смердят.
 Обладателей их Называем живыми мертвецами.
 Хочу ещё сказать, что 
               Воспитание, или Культура Сердца
           является Неотложнейшей 
            Задачей Человечества. 
И Сердце забыли, и вверглись в разрушение,
 ибо Сердце – Основа Всего.

Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ  –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА  !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ, – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ, И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Видим – СЕРДЦЕ  Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в Нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ  ПРЕВЫШНЯЯ  во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает Нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным Дарам !

Здесь, в  СЕРДЦЕ, – ЦИТАДЕЛИ  ДУХА,
Беседы Можно Проводить,
Понять Всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно Всем Жить !

Зов  СЕРДЦА – Наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит  Я  ЕСМЬ – ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "



Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.223 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий