четверг, 3 января 2013 г.

МОЩЬ ОГНЕННОЙ ВОЛИ

п.290  
       
      Сердцу можно Приказать биться медленно. 
Сердце можно почти остановить Приказом Воли

Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)

И Сердце Будет Слушаться. 
Опыт, только что проведённый,
служит тому доказательством.
       Так же точно и все органы тела 
беспрекословно подчиняются Воле
Нужно только Это Знать
 и Надо Научиться 
Уметь Этим Пользоваться.
 Если на любой орган можно воздействовать в той или иной степени, то, следовательно, на него можно воздействовать в любой степени, если Воля дозволяет, то есть, если Она научилась распоряжаться.
       Если органы своего тела легко и просто подчиняются Приказу Воли, то и органы тела другого Человека подчиняются Ей тем же путём. 
Много можно помочь людям,
 если Воля достаточно сильна и тренированна, 
но прежде господство Её устанавливается 
в сфере своего собственного микрокосма. 
И тогда другой микрокосм подчиняется Её приказам столь же просто, как и свой. 
Но если в своём это не достигнуто,
 то и воздействие на других столь же ничтожно. Лекарства хороши и порой помогают, 
но
Лучшим Лекарством является всё же 
  Психическая Энергия,
   Направляемая Волей.
Воля есть Высочайший Дар Космоса,
 или Высочайшая Способность
   Духа Человеческого 
 Управлять Энергиями Огненными.

ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)

    Её Могущество 
  Может Развиваться Беспредельно.
   Никто не может указать границ 
  Мощи Человеческой Воли
Имеем примеры Уявления Её разительные.
 Все феномены Уявления Высших Энергий 
совершаются при помощи Воли.
            Могущество Воли Своей Надо Осознать
        и Беспредельность Возможности Её Роста.
Прежде чем Дерзать Волею, Надо Знать,
 что Возможно Всё. 
И если Воля воздействует на Сердце, 
то и Энергии Сердца приводятся в действие Волей,
 а Энергия Сердца Неисчерпаема 
и принадлежит к разряду Тончайших.
Формула
«Дерзай, Чадо» 
Даёт Человеку Разрешение и Напутствие 
Действовать в Сфере Энергий Огненных
Учитель Освобождает из вековой темницы Царственного узника, Имя которому Воля,
 дабы действовал он Свободно.
 Разрешение от уз непонимания, невежества и неосознания своей Мощи есть первый шаг к 
Осознанию Её, то есть к Овладению Ею.
Важно Установить Принцип:
органы тела подчиняются Воздействию Воли
Путём соответствующего Приказа Сознания. Понимание это можно Углубить и Расширить. 
И раз сделано начало, то продолжение его уже всецело в руках того, кто хочет Волю свою Утвердить. 
Конечно, Утверждение Воли Идёт во Благо, 
ибо Волею Утверждается Свет. 
Злая воля обречена, и ужасен конец обречённых.
       Мы Будем Утверждать опыт и пути, 
ведущие к Свету.
       Дана Власть Человеку над всякою плотью,
то есть над Всеми Видами Материи и Энергии.
Все виды их сосредоточены в Человеке. 
Управляя ими в себе, управлять ими вовне научаемся. 
Из простого воздействия на скорость и силу биения Сердца много выводов изумительнейших можно сделать и продолжить их до их логического завершения.
 Этим завершением будет мысль о
 Беспредельном Могуществе Огненной Воли  
    Человека над всем, что вне Его.  
 Потенциал Огненной Воли   Беспределен.
  Эта Идея Выражена в другой формуле 
Спасителя, Который Сказал:
" Вы Боги ".
Но «Боги» предпочитают довольствоваться печным горшком и тараканами за печкой.
Но Мощь Огненной Воли Утверждаю. 
       Говорю: 
          «Начинайте с малого, чтобы достичь Великого, но Начинайте, но не откладывайте, но Утверждайте Право Первородства Своего и Примат Духа над всем. 
И помните, что ближние ваши тем же потенциалом огненных свойств обладают».
        Мир Творчества, сужденный Человеку, может быть осуществлен лишь при условии наличия Огненной Воли, Приведённой в Действие. 
Шагу не может ступить Человек, 
не Применив Волю в Действии. 
Гору можно сдвинуть,
 но сперва надо научиться тому, 
как двигать малые камушки.
Многие хотят начинать с большого 
и даже в малом не преуспевают.
       В этом кроется глубокое и трагическое заблуждение. Лучшее заслоняет хорошее, 
и не достигается ни то, ни другое.
 Большое оказывается не под силу, и малое упускается, остаётся разбитое корыто 
неосуществленных мечтаний.
 Здоровье, или Гармоническое Состояние Организма, 
в значительной степени тоже зависит от Воли.
Волею Здоровье Можно Утверждать 
и яро бороться с болезнями.
       Волею Напрягается Заградительная Сеть,
 и Волею Аккумулируется Энергия Огненная 
в Микрокосме Человеческом.
                  Накопление Психической Энергии 
в организме есть Задача, 
Вся Глубина и Важность Которой
 людьми совершенно не осознается. 
Человек, израсходовавший свою Энергию и не умеющий Её пополнить и накопить, является пустой оболочкой, шелухой ходячей, а в случае хронической растраты – живым мертвецом. 
       Апофеоз Концентрации Высших Энергий
 и Мощного Напряжения 
Их Огненной Магнитной Силы
 Явлен Спасителем в Момент так называемого Преображения Его.
 Огненной Волею
 Огненная Мощь
 Огненного Духа
  Явлена Была Людям.
            Видели они Апофеоз Волевого Действа.
 Так Магнит Человеческой Волею в Напряжении Огненности своей может быть Усилен многократно 
в зависимости от Силы Воли его Обладателя.
       И тут, начиная с малого, можно заметить, как быстро Реагирует вся Сущность Человека
 на Волевое Утверждение Огненной Мощи Своей. Почитающий себя ничтожеством и рабом чьим бы то ни было, даже рабом божьим, рабом и останется со всеми последствиями рабской и униженной психологии.
    Но Сотрудником Космических Сил и Иерархии себя почитающий Может Истинно Стать 
Сотрудником Своего Космического Отца. 
Не надо рабов пресмыкающихся.
Потому,
Царственную Огненную Волю Духа
 Утверждаю.
 Пути Осознания, то есть Овладения ею,
  Даю. 
    К Царственному Пути Духа 
 Готовлю,
      дабы Путь Царственной Йоги Огня 
 Мог Быть Понят.
Помните, Сказал:
Сынами Божьими Наречетесь.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.290 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий