четверг, 10 января 2013 г.

Я ВАС СОХРАНЮ . ЗАМЕНА СТАРОГО НОВЫМ .

         п.303

       Полагаю, что ярость врагов не осилит 
        Твердыни Духа.
       Полагаю, что теснота рукотворных 
        подвалов не удержит Его в границах своих. 
      Полагаю, что сумерки настоящего
      не закроют Свет Будущего. 
       И Считаю, что Идущий за Мной


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

в Пищи Духовной не оскудеет.
 Ручательство Даю,
 но Надо Устоять,
  но Надо Выдержать,
    но Надо Силы Сохранить до конца.
   Вас Сохраню, Мне доверившихся.
 Вас, не видевших, но уверовавших и признавших,
Вас Сохраню до Дня Моего.
Дабы Смогли Прийти ко Мне
Радостными и Преображёнными.
Я Вас Сохраню,
но со Мною Пребудьте,
         но от понятия Учения


УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

 не отвлекайтесь,
  но Мысли Свои Соберите 
  Вокруг Светоча Единого Света.
 Не будьте как малые дети, требующие новых игрушек, но старое Усвойте и Приложите,
 прежде чем Новое Получить.
       Мир стар, и не нова борьба, и древен враг внутри, подлежащий изжитию. 
Каждый год отпадают листья, заменяясь новыми,
 но неся на себе отпечатки прежней формы. 
Сильны отпечатки прежних наслоений в сознании.
Зову к Полному Обновлению
и Замене старого Новым.
Учитель  Нов Каждое Мгновенье. 
Учитель  никогда не возвращается 
 к старой колее.
 Учитель  Новые Мысли Посылает
   и Новые Энергии Ежедневно.
 Луч Солнца сегодня не тот, что вчера. 
Ничто в Космосе не повторяется, 
даже кольца спирали отличаются одно от другого.
       Новое,  Новое,  Новое. 
И даже старое по-Новому Утверждается
 и в Новом Понимании.
В Этом Щедрость Беспредельности.
В спирали времени весна, лето, осень и зима.  
Всё те же старые знакомые,
  знакомые давно-давно, 
   но Новые Вечно. 
Зову к Новым Формам Выражения 
 всё той же Единой Вечной Истины Жизни, 
старой как мир,
но Вечно Новой
    и никогда не повторяющейся. 


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.303 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий