воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ТАЙНОЮ МИР ДЕРЖИТСЯ

 п.353

Царствие Божие внутри Вас Есть, 
и это Есть Царство Безмолвного Свидетеля. 
Слова «Вы Боги» означают Его Мощь,
 Носимую каждый в себе, подлежащую Осознанию 
на долгом Пути в Эволюцию Духа.
 Слово «Бог», 
как его понимают или не понимают люди, 
Великой Идеи Безмолвного Свидетеля,
 внутри Пребывающего, не выражает, 
ибо Идею Высшего Непознаваемого
 каждый понимает в размере своего Сознания
 и ограничивает им То,
 что ограничено быть не может. 
Потому и сокровенную невыразимую 
сущность Духа человеческого 
можно определить лишь словами:
 «Невидимый, непостижимый, 
не имеющий формы и цвета,
невыразимый словами,
 но воистину Сущий, внутри Пребывающий».
 Величие Духа человеческого,
 Величие Духов Высочайших 
определяется степенью приближения Их 
к слиянию с Ним, с Отцом Всего,
 Пребывающим внутри. 
Когда Голос Безмолвный, Беззвучный 
начинает внутри Говорить,
 это Он, Сущий Внутри,
 Близость Свою Уявляет.
 Надо Понять, что на языках человеческих
 нет понятий, могущих выразить вещи,
 не имеющие тех признаков, 
по которым люди определяют явления. 
Но Сердцем, не нуждающемся в словах,
 в трепете Его можно ощутить Величие Тайны
Одно Устремление к Ней, 
одно Прикасание к Ней 
уже Наполняет Сознание
 Силой Спокойствия и Могущества,
 являющейся слабым отражением Света,
бросаемого Тайной на экран Сознания.
В молчании Сердца, в глубинах Его 
к Нему можно Устремляться,
 к Нему, Молчаливо Смотрящему внутри.
 Под Сенью Его можно ощутить себя Сыном Вечности, от Него Исшедшим
 и в Нём Пребывающим. 
Из Тайны исшедшим при начале времен
 и в Тайну погружающимся 
при завершении Великого Цикла. 
Под Сенью Его от вихрей и бурь страданий земных можно найти тот Мир,
 Который Выше человеческого разумения 
и который ненарушим ничем. 
Пусть Сознание к Близости с Ним Устремляется,
 пусть в Общении с Ним находит то,
 что Человеку никто и ничто дать не может, 
но что Человек Должен Взять Сам Силою Духа. Отрешение от внешнего
 и Слияние с Ним, Молчащим,
 Будет Знаком Победы.
 И не надо искать нигде: 
ни здесь ни там, ни за горами, 
ни за долами, ни за морями,
 ибо Он, внутри Пребывающий, 
Включает в Себе Всё.
 Спаситель Называл Его Отцом,
 Который на Небесах, Указывая в то же время: 
«Я в Вас, Вы в Отце, Отец во Мне и Мы Едины». 
Тайною Мир Держится.
 На Вершине Высочайших Достижений,
 там, где кончается Путь,
 стоят Врата Последние,
 и на Них начертано только одно Слово,
 и Слово это – Тайна.
 За ними начинается Путь
 Огненного Восхищения Духа в Слиянии с Ним, 
Молчаливо Смотрящим. 
«Хочу Око Души Вовнутрь Обратить,
 чтобы шаги суеты замолкли 
и Дыхание Тайны Коснулось Души».
 Сын Мой, когда Владыка Говорит
 о Несказуемом,
 Луч Владыки Напряжен с Особой Силой,
 Особый Луч Посылается.
 Видишь, как Слияние Сознаний, 
через Лик Достигаемое,
 сметает обычные преграды
 и Даёт Углублённое Понимание
 вещей и явлений.
 Слияние Сознаний Надо ещё Углубить.
 Надо стать ещё Ближе. 
Надо стать так,
 чтобы Сперва был Владыка,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 а потом уже всё остальное. 
Надо Владыку Ближе всего и всех
 к Сердцу Поставить,
 дабы Он сердце Наполнил 
и в Сердце Первенствовал. 
Это и Есть Полное Предание Сердца Владыке,
 или Полнопреданность. 

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )
  

Половинчатостью 
недостижимого достигнуть нельзя,
 но Полнопреданностью можно.
 А Мы Говорим о вещах,
 непостижимых для обычного Сознания. 
И если кто-нибудь кого-либо или что-нибудь 
«возлюбит паче Меня, несть Меня достоин».
 В этой Формуле Явлен Закон Восхождения Духа, бесповоротно, безоговорочно и навсегда Отдавшего Полностью Сердце Своё Владыке так,
 чтобы Владыка в Сердце, 
Предавшемся Ему Полностью и Нераздельно, Первенствовал. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

Многие хотят Достигнуть, 
но без Предания себя Владыке. 
Но по Степени Предания себя Ему Получают,
 ибо двум господам служить нельзя, 
ни иметь двух учителей,
ни подниматься Вверх, устремляясь вниз, 
ни Свет Полюбить, тьмою прельщаясь, 
ни идти Путём Верхним, Ведущем в Жизнь, половинчатость уявляя.
 Так, Отдавший всё Мне, своему Владыке,
 сторицею Получает
 и находит то, по сравнению с чем
всё отданное становится ничем. 
 Ибо Сокровища Мои с вещами земными,
 людьми ценимыми, несоизмеримы. 
Потому Говорю: 
«Пойдём Вместе,
 но всё, мешающее тебе и обременяющее тебя,
 оставь у порога,
 где кончается жизнь обычности 
и начинается Жизнь Духа». 
Долог Наш Путь, но со Мною Дойдём,
 до конца Дойдём, Непреложно Дойдём до конца, 
где Ждёт Нас Слияние с Тайной.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.353 )






  



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий