вторник, 12 февраля 2013 г.

ВСЁ ПОСВЯЩАЕТСЯ УЧИТЕЛЮ

п.357

Сегодня отметим новый этап 
в Наших Взаимоотношениях.
 Достигнута та Ступень Близости, 
когда Запись может вестись в любое время дня,
 то есть Бодрствующего Сознания.
 Для этого надо лишь сесть в спокойном месте
 и сосредоточиться обычным образом.
 Об этом Предупреждал уже давно.
 Ныне это стало Завоёванным Достижением.
 Каждое Достижение Требует
 Заботы, Ухода и Внимания, дабы не заглохло. 
Это Даётся для Будущего, когда, быть может, 
в течение целого дня придётся в общении 
с людьми передавать им Основы Учения.


ОСНОВЫ  УЧЕНИЯ
" АГНИ  ЙОГА "

 Придётся говорить Моими Устами 
и Моими Мыслями, слившись со Мною Воедино. 
Арфа Духа Будет Звучать Моими Вибрациями, 
и организм будет в состоянии
 выдержать напряжение. 
К этому и Начнём Приучаться ныне.
 Можно ли сохранить Торжественность
 в течение целого дня? 
Можно. 

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ !  Вот Духа Состояние,
В Котором Вечно Надо Пребывать !
Уйдёт вся суетливость и шатания,
И Свет к Тебе Придёт ! Свет  БОГА !  Благодать !

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ  Излечит Твоё Тело,
Гармонией Лучиться Будет Лик,
И Равновесие  ВОСТОРЖЕСТВУЕТ  Смело,
Воскликнув : “ Чуден, Славен Ты, Блаженства Миг ! ”

Ты Посмотри, Как Мощно  ТОРЖЕСТВУЕТ
Сиянье Звёзд, Их Устремлений Путь !
Вот Так и Ты Живи – ведь  СЕРДЦЕ  Твоё Чует
Всю Силу  ТОРЖЕСТВА  –  об Этом не забудь !

Пусть Каждый День в  ТОРЖЕСТВЕННОСТИ  Будет  !
И Пусть Величье Жизни Осенит Тебя !
И  ТОРЖЕСТВО  Тогда в Тебе Пробудит
Всю  БОЖЬЮ  СИЛУ, МУДРОСТЬ  И  ЛЮБОВЬ  –
Твой  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

Можно ли не сказать 
ни одного лишнего необдуманного слова?
 Можно. 
Можно ли Мной постоянно звучать,
 мыслями светлыми Слившись? 
Можно.
 Можно, Можно, Можно и Должно. 
И если, что бы ты ни делал,
 мысль твоя Будет Отдана Владыке,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и мысль, и работа,
 то это и Будет Состоянием Нужным. 
Всё Посвящается Учителю 
и мысль, и думы, и покой,
 и радость дня, и сон ночи.
 Всё существо Души моей, как сказал бы поэт.
 Это равносильно тому, что Сознание
 как бы облекается в Постоянную Молитву.
 Организм привыкает к Вибрациям Высшим, 
срастается с Ними и начинает уже 
Постоянно Звучать на Высшем Ключе.
 А главное – 
это состояние становится естественным.
 Это не будет напыщенностью надутости,
 ни насильственно вызванным искусственным подъёмом,
 за которым неминуемо следует падение.
 Нет, это будет обычное, привычное,
 но всё же Высшее Состояние Сознания,
 постоянно звучащее на Луч Учителя.
Можно на Луч лишь частично звучать,
 а можно звучать Полнострунно. 
Звучите полным созвучным аккордом. 
Постоянное Размышление об Учителе 
и Постоянное Ощущение Его Близости
 сильно Вам в этом Помогут. 
Сказал: 
Я с Вами Всегда.
И когда Слова Эти Станут 
Вашей плотью и кровью,
 войдя в Утверждение дел Ваших,
 тогда более Высокая Ступень Близости 
Достигнута Будет.
 Предела Сближению нет.
 Ведь для совершенного слияния Сознаний 
надо Сознанием Подняться 
до Ступени Сознания Владыки. 
Легко ли это достижимо? 
Мудрость Учителя Будет Достоянием твоим 
по степени Слияния и Созвучия.
 Объединиться в Духе можно так,
 чтобы Говорить Словами Учителя 
и Думать Его Мыслями.
 Каждый час Приближает к Великому Дню. 
Каждый день углубляет
 готовность и подготовленность.
 Сыну в руки Даю Свидетельство Отцовства.
 Можно двигаться по лику Земли
 в Осознании Луча Моего Постоянном.
 Попробуй сделать опыт: 
говорить от лица своего и от Лица Моего.
 От Имени Моего говорить. 
И отметить различия.
 Попробуй, говоря от Имени Моего, 
ни на мгновение не выпускать Лика Моего из Сердца,
 но ясно и твёрдо держать Его перед собою. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

Попробуй Сознание своё перенести в Сознание Моё 
и действовать Его Силою. 
Попробуй себя совершенно забыть, 
исключив его из сферы своего уявления.
 Попробуй и наблюди результаты.
 Попробуй действовать так, 
как будто бы это не ты,
 но Я, Пребывающий в тебе, Действую.
Попробуй Всецело предать себя Мне
 и Меня вместо себя,
 вместо малости своей, поставить. 
Смело испытывай это во всём,
 что достойно приложения Высших Энергий,
 и Рука Моя Будет с тобою.
 Скоро Возможности Будут Даны
 силу свою уявить.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


 Силу свою, с Силой Моей Слитую. 
Вырастают крылья, и летит даже червяк. 
Так же понесут 
Огненные Крылья Духа,
 Мною Взращённые.
 Растут, Растут Крылья Духа.
 Идёт приуготовление
 к исполнению Поручения.
 Колесо Истории катится по Пути, 
Нами в Пространстве Прорытом. 
Друг Мой, Впереди Ждёт Счастье, 
Счастье Осуществления 
долголетних Устремлений твоих.
 Счастье не малому, 
но Великому Свидетелем Стать.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.357 )
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий