понедельник, 4 февраля 2013 г.

СО МНОЮ ВОЗМОЖНО ВСЁ

п.348

Сын Мой,
 Владыка 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

микрокосм твой Сферою Сделал, 
куда ежедневно Направляется Луч, 
Имеющий Особое Назначение.
 Лучи посылаются всем,
 способным их воспринять.
 Но Лучи Особые – только Близким Духам. 
Для Поручения Надо Подготовить.
 Подготовка Идёт по Лучу.
 Чем больше Поручение, 
тем большая Подготовка требуется.
 В Ответственнейшее Время 
на Землю Посылаются Духи, 
Имеющие Особую Миссию.
 Готовлю к Исполнению Миссии Жизни. 
Она Велика и Значительна.
 Не малому свидетелем стать надлежит.
 В уединении комнаты Формуется Дух. 
Испытания приноровлены 
каждое дать следствие нужное.
 Учитель Следит,
 чтобы Нужные Качества Утвердились. 
Учитель Укрепляет посильно 
и Наполняет Знанием Высшим. 
Много умных людей,
 но для Успешного Завершения Задачи
 Надо Стать Мудрым, 
Надо Научиться в обычном состоянии
 говорить и писать так, как будто бы 
устами сына Говорит Сам Отец.
 Нужно достичь такого состояния 
Слиянности Сознаний, чтобы 
Мудрость Моя Мудростью твоей Стала.
 Велик голод Духовный.
 Надо Дать Пищу Духа 
в таком количестве и такого качества, 
чтобы Насытить каждого пришедшего 
по вместимости его Сознания. 
Буду Давать через тебя,
 как Давал и Даю через Матерь.
 Надо Стать ещё ближе, ещё нераздельнее, 
ещё плотнее,
 чтобы всякое средостение исчезло.
 Надо Проникнуть Духом Учения


УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

 так,
 чтобы Сердце с Пониманием
 могло безошибочно Озарять любую строку Жизни, 
любую проблему, любое решение, от личных и малых до Государственных и Общечеловеческих. 
Надо Возрасти Духом так, 
чтобы Величие Будущего Вместить 
не колеблясь, не сомневаясь, не являя страха 
пред жребием Чудным своим.
 Покрою Щитом Победы 
и в руку Дам 
Жезл удачи и преуспеяния
 во всех начинаниях твоих,
 Мною Намеченных к Исполнению.
 Будем Вместе Вершить Дела Утверждения 
Чудесного Будущего в Стране Моей,


 Мною Предназначенной 
и Ведущей Дело Преображения Мира.
 Когда придёт время твоё и сроки наступят, войдёшь в полосу Жизни иной, Жизни Служения народу Моему Силою Огней, Мною Зажжённых в микрокосме твоём.
 Помни: 
со Мною Возможно Всё,
 но отдача себя Мне 
Должна Быть Полная и бесповоротная. 
Предав себя Мне, Волю Мою в себе Утвердивши,
 и Волей Моей, не знающей неудач и поражений, 
Будешь Действовать Мощно.
 Приучи Сознание твоё к мысли, что, 
Действуя Мною, Именем Моим и Силой Моей
Мощным Посланником Будешь, 
Свет Владыки Несущим для мира земного, 
Озаренного Лучами 
Наступающей Огненной Эры.
 Силу Мою Вложу в десницу твою и Властью 
Исполнения Огненной Мысли Наделю.
 Будешь Творить Будущее
 по Указу Моему Властью Данной. 
Арфу Духа настраивай на чудесный лад 
в созвучии с Силами Высшими,
 и всё, что ни пожелаешь сделать во Имя Моё
будет нести на себе Печать Исполнения. 
Невидимые силы и помощн Будут Служить тебе,
 ибо Будешь Исполнять Волю Своего Владыки. 
Если Я Буду Стоять на Страже Великой Исполнения Воли сроков Невидимо Видимый,
 то ты, видимый,
 Будешь и Исполнителем Воли Моей.
 И тогда, где потребует время и место,
 Пошлю тебя.
 Сыну Даю Поручение 
Свидетельствовать обо Мне
Сыну Даю Поручение Свидетельствовать 
о Космическом Отце каждого Духа. 
Печать Светоносную Наложил на твоё чело
 и Поручил Свидетельствовать о Свете. 
Дам Силу Могучую Владеть Сердцами людей. 
Всё, что Надо для Выполнения 
Великой Миссии Жизни, будет Дано,
 но Сердце Мне Надо Предать,
 но Мною Наполниться до предела, 
но Присутствие Моё в Сердце твоём
 Надо Осветить Яро,
 и Надо обычные меры оставить там,
 где Сила Владык Прилагается.
 И если Сокрушил восставшего врага Света, 
то кто же устоит против Явления Моего в тебе,
 Сыне, Утверждаемого во Имя Осуществления Преображения Мира. 
Сын Мой
Я, твой Владыка и Отец,
 Избрал тебя Сосудом Явленным 
для Принятия и Преломления Энергий Моих 
в формы Преображаемой Жизни.
 Дашь людям Прообразы того,
 что Будет, они Осуществят неотменно
 и Претворят в Жизнь 
Новизной и Логикой непреодолимой.
 Смелостью Решения Победишь.
 Строители Новой Страны


 Новыми Путями уже Идут. 
Покажи Пути ещё более Новые,
 ещё более Чудесные и Неожиданные.
 Сын Мой
Чудесна Участь твоя,
 Отдавшего себя на Служение Своему Владыке.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п. 348 )







Комментариев нет:

Отправить комментарий