среда, 27 февраля 2013 г.

ВЕЧНОЕ ДОСТОЯНИЕ ДУХА

       п.375

          Правильно трижды:
 лучше жизнь тяжкая, опыт дающая, 
нежели жизнь в благополучии, не приносящая ничего.
И то и другое пройдёт, забудется трудное время,
 и годы залечат раны,
 но Драгоценный Сок Опыта,
 Вечное Достояние Духа,
 с ним Навсегда Пребудет.
 А там, после, когда для него захлопнутся двери плотного мира и останется Человек с накоплениями своими, от которых будет зависеть всё, что будет его окружать,
 тогда Истинная Ценность
и Значение Земного Опыта станет
 во всём своём непреходящем смысле.
Место себе в Беспредельности
 Накоплениями Своими Приготовляем.
 Велика Будет Жатва Трудов Посеянных. 
Радость Творчества Духа
 зависит от Воображения,
 а Воображение - от Накоплений Сознания,
так и тонкое состояние в Мире Надземном Накоплениями Обуславливается.
Ученик Радуется Возможностям
 Получения Опыта,


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 и тяжким – особенно, ибо тяжкий опыт 
Особо Ценные Следствия Приносит 
и заполняет, зажигает
 Качества Духа Огнём Испытаний.
 Болезненная немочь парниковых условий
не выдержит Напряжения Огненного Мира.
 Пугливое сознание не отважится
 рискнуть отправиться в плавание
по океану пространства. 
Слабая воля не в состоянии будет преодолеть 
течений и вихрей астральных. 
Земные притяжения не выпустят слабый дух
 из цепких объятий своих.
 Если Сила Духа нужна здесь, то как же нужна она там, где обнаженная сущность Человека должна противостать энергиям низших проводников, борьба с которыми и исход её решают 
дальнейшую Судьбу Человека
 и те сферы, в которые Он сам себя определяет.
Девиз Духа - " Везде, и Здесь и Там "
Везде Остаётся Один:
 Борьба и Победа, и Сила в Борьбе Победной 
лишь Опытом Даётся и Опытом Достигается.
и как бы тяжек Он ни был,
 Будем Приветствовать Его Сознательно
 как Возможность Нарастания Сил Духа.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.375 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий