вторник, 19 марта 2013 г.

ОТДАНИЕ СЕРДЦА ВЛАДЫКЕ

 п.401

Приходим к тому же:
 полностью, всецело, бесповоротно, до конца 
нельзя никому и ничему земному 
отдавать Своё Сердце.
 Можно – лишь только Владыке,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 лишь Он никогда не Предаст и не Обманет.
 Но в самой быстротечности явлений земной заключается их великий обман.
 Стоит на них опереться, как они меняют лик свой, согласно временной природе своей.
 Ничего прочного, ничего устойчивого, 
ничего постоянного, ничего определённого 
нет в том, что видим вокруг.
 И даже богатство и деньги не обеспечивают
 ни здоровья, ни счастья, ни спокойствия.
 Сулят и обещают, но не дают.
 Ибо Счастье и Спокойствие – в Духе.
 Хочу Дать Понять,
 что упор переносится на Дух.
 Не надо искать Меня и утверждения Моего 
в вещах преходящих,
но – в Духе,
 и тогда можно Утверждать земные дела 
во Имя Моё и Именем Моим.
 Нужно отрешиться от всего в Духе.
 Имейте всё, владейте всем, 
но в Духе от всего отрешившись. 
Это и будет Правильным Решением.
 Дозволено всё,
 но при условии 
Предания Духа Владыке
Сперва и поверх всего Я,
 а потом – мир и всё, что в нём.
 Это и есть Утверждение Владыки в себе.


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Своего Первородства Утверждение.
 Но возлюбивший что-либо или кого-либо больше Меня, 
но духом предавшийся чему-то другому 
прежде и больше, чем Мне,
 с ним и остаётся, но не со Мною. 
Но Я Говорю о Единении Сознаний,
 когда Мир Мой в Сердце Поставлен
 Превыше Всего,
 о нём и забота, и помыслы, и попечение 
прежде всего земного.
 Сколько их, приходивших ко Мне,
 и приходивших впустую и напрасно, 
ибо поставили что-то иное 
прежде Меня и выше Меня.
 Но тот, кто выше всего Меня Поставил, 
уже будет непоколеблем делами земными.
 Точка Равновесия заключается
 в Отдании Сердца Владыке.


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Он не колеблем, Сердце у Него, ибо Ему Отдано, следовательно, Защищено от бурь и вихрей 
земных преходящих.
 Что из того: хорошо или плохо, тепло или холодно, жалуют или гоняют люди, когда 
сознание сосредоточено в Нём и на Нём.
 Радость Победы Найдёте во Мне,
 со Мной Победите.
 В этом случае половинчатость недопустима.
 Сердце, в себе расколовшееся, не устоит. 
Сердце Целиком Предаётся Владыке.
 Победит Сердце, себя не предавшее.
 Между тобою, который внутри, и миром вовне
 пусть Станет Владыка,
 Пламенному Щиту Подобно.
 В Сердце Пусть Встанет,
 Тобою и Любовью Поставленный.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ    1954 г., п.401 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий