понедельник, 11 марта 2013 г.

КОСМОС ЖДЁТ СЫНОВ СВОИХ

 п.389

Сотрудничество с Иерархией Света
 Будет Сотрудничеством Космическим.
 Только так можно выйти
 на Просторы Пространственные.
 Не будучи Поддержанным Магнитом Иерархии, 
можно быть притянутым в бездну.
 Астральные притяжения очень сильны 
и легко преодолевают сопротивление 
слабой человеческой воли,
 если она не связана с Магнитом Иерархии.

ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Много духов влекомы этими мощными течениями, словно листья, гонимые ветром. 
В Беспредельности
 Надо в чём-то Найти Точку Опоры, Устой,
 чтобы Прикрепиться.
 Этим Устоем и Будет Иерархия. 
Пришедших ко Мне не Оставлю,
 и если колеблется и меняется всё,
 то Иерархия – Прочная Опора для Духа.
 Не там ищут люди, Где Надо.
 Во мгле все. 
Почему же столько блужданий во тьме?
 И столько бесцельных при этом?
 Вы, Нашедшие и Утвердившиеся,
 Прочно и тТвёрдо Ступайте,
 ибо Един и узок Путь, Ведущий в Жизнь.
 И на что бы ни упал взор Ваш, знайте и скажите себе: «Не мне, всё моё во Владыке». 

ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ   ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Разве комнату в гостинице, и обстановку в ней,
 и самую гостиницу называем своей, 
определившись в ней на сутки?

Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Странники мы бездомные на Земле,
 и постоялый двор не есть нечто, принадлежащее нам,
 и встречные не есть спутники жизни.
 Различайте друзей от прохожих.
 Государства рождались и умирали,
 карта мира меняется,
 но Твердыня Стоит Прочно
 на скалистых устоях,
 к Ней Взор Вы Обратите,
 в Ней – Сам Владыка,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Который Ждёт Вас,
 выполнявших задачи свои земные, к Себе. 
Цель Вашего земного долгого пути – 
к Твердыне Прийти,
 оставив всё пройденное позади навсегда, 
чтобы никогда уже больше
 к нему не возвращаться. 
И Там для Вас Начнётся Новая Жизнь
 Вселенского Сотрудничества Сопланетного.
 Космос Ждет Сынов Своих,
 Возвращающихся в Его Лоно.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.389 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий