пятница, 15 марта 2013 г.

СЕРДЦЕ ПУТЬ УКАЗУЕТ

п.395

Бывают в жизни Человека моменты,
 когда Он останавливается на распутье дорог 
и не знает, по которой идти.
 И Сердце молчит. 
В этом случае Учителя Призывайте. 


УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Он Путь Укажет. 
И если Сердце Его Утвердит,
 Можно Шествовать Смело. 
И Путь этот Будет Путём Согласованности 
Сознания Ученика с Сознанием Учителя.
 И если бы взлететь над Землею и увидеть зигзаги путей, можно было бы усмотреть,
 что Путь, Указанный Учителем,
 Наикратчайший и Прямой.
 Так, Полагаясь на Нас, Можно Преуспеть. 
Не видит ум человеческий того, 
что Видит Учитель, Видит и Предостерегает. Извилисты тропы жизни земной,
 и видеть дано лишь немногим,
 так пусть
Сердце Путь Указует,
 и тогда можно назвать Путь Жизни 
Путём Сердца.


Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ  –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА  !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!

  
( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Спроси Себя : “ Могу ль  Я  Знать
Всей Истины Событий Ход ?
Могу ль  Я   Уверенье Дать
Всех Дел Моих Благой Исход ?

Могу ли Делать Совершенно
Всё то, что Делать  Я  хочу ?
Могу ль Предвидеть Всё Безмерно ?
Могу ль Считать, что Всё Могу ? “

Спроси Себя и Ты Получишь
Из  СЕРДЦА  Праведный Ответ,
И  БОГУ  коль Себя Поручишь,
Вся Жизнь Будет, Как  ЗАВЕТ !

Почаще Спрашивай у  БОГА –
Как Мне Найти  ЕГО, Себя ?
И Ты Получишь Знаний Много
Из Чаши  СЕРДЦА   ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Язык Сердца прост и понятен,
 но беззвучен и тих.
 К Нему Надо Прислушаться Чутко.
 Иначе можно не расслышать.
 Много вокруг глоток лужёных.
 Они хоть кого перекричат,
 потому Голос Сердца
в тишине лучше Слушать.
 Против жизни Устоять Надо, 
и ждать помощи неоткуда.
 Помочь Может лишь Учитель.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п. 395 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий