суббота, 11 мая 2013 г.

СОСРЕДОТОЧИВАТЬСЯ НА ВЫСШЕМ

п.417

Сын Мой,
 что свяжешь на Земле,
 будет связано и на Небесах,
 то есть в Мире Надземном после смерти.
 И если на Земле связал себя с Владыкой, 
то и в Мире Невидимом 
Будешь с Ним неразрывно.
 Здесь мир утверждения,
 Там мир следствий и сбора жатвы.
 Хочешь иметь Там, утверди Здесь;
 хочешь быть свободным Там, освободись Здесь.
 Но Здесь ты ограничен 
законами плотного мира и телом,
 а Там свободен от них. 
Учимся на ошибках, и суд Там не есть суд, 
но анализ, понимание ошибок и их следствий. 
Ты полагаешь, 
что посев изживается по силе эмоций,
 вложенных в действие, 
и это правильно. 
Потому, будь холоден в своих действиях,
 не вкладывая в них слишком много чувства,
 но в действиях во Имя Моё


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Огненен Будь.
 Сила Действия 
не в эмоциональности его заключается, но в Огне. 
Трус может буйствовать от страха неизбежно угрожающей смерти, но он являет собою существо, лишённое всякой Силы Огня.
 Не в эмоциях бурных Сила, 
но в Мощи Спокойствия Горящего Пламени.
 Спокоен Владыка, непоколебимо Его Равновесие, 
ничто не может разрушить Его
 перед лицом великой опасности.
 В разгаре битвы, в молчании Духа –
 Спокоен Владыка, Спокоен Всегда.
 Учись у Меня, Каким Надо Стать,
 каким надо быть.
 Думай чаще о том, Какой Владыка. 
Сосредоточиваясь на Высшем,
 сам Поднимаешься и становишься Выше. 
Можешь дерзать, можешь думать:
 «А как бы в этом случае Поступил Учитель
 и как Должен Поступить Я,
 чтобы Ему Уподобиться». 
Когда Учитель Соприкасается с людьми,
 Он не о Себе Думает, но о них,
 Он о Себе не Думает вообще.
 Его малое «я» растворилось в делах Космических и Общечеловеческих,
 и Стало Его «Я» Великим.
 Малое остаётся лишь себе,
 «Я» Большое – Всему Миру и Всем. 
Величие Духа Орбитой Его Измеряется.
 В Моих Лучах Сгорают несовершенства твои, 
если око твоё ко Мне Обращено Неуклонно,
 и Растёт Дух.
 За себя и за тех, кто со Мною, Спокоен Будь. 
Дойдут до назначенного, и те, уклонившиеся,
 тоже придут, но потеряв время.
А Время Приносит Плоды Достижений.
 Коротко время, потому Спешите.
 Путнику Спешному Светлый Приём
 в Доме Отца Уготован.

( ГРИАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п. 417 )







Комментариев нет:

Отправить комментарий