пятница, 24 мая 2013 г.

ШИРЕ НАДО ПОНЯТЬ ЛЮБОВЬ

п.9 

Формула 
«Где Сердце Ваше, там и Сокровище Ваше» 
остаётся Жизненной, как и раньше. 
Сердце Предайте Мне,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и – всецело,
 тогда и Сознание легко Установит Контакт.
 Но если Сознание утопает в мыслях обычных, 
то контакт невозможен.
 Сердце Устремляет Сознание к желанному объекту
 не насильственно, но Любовью.
 Но если Любовь засохла,
 то что же будет Двигать Устремлением? 
Истинная Любовь Постоянна,
 но не по настроениям,
 и Она не зависит от токов Пространства. Следовательно, и Общение,
 вызываемое Любовью,
 от них не зависит. 
Многое зависит от состояния Пространства, 
но не Любовь
Так Поймём Основы Связи с Учителем.
 Ты хочешь быть близок и преуспеть? 
Люби! 
Люби, когда Восходишь.
 И предстояние постоянное,
 и памятование непрерывное 
без Любви невозможны.
 Когда Она Есть, из Неё вытекают явления, 
Указанные естественно и просто.
 Ибо где Сокровище Наше, там и Сердце Наше.
 Свет Достигается Сердцем.
 И Царство Божие, то есть Мир Высший,
 тоже Достигается Сердцем.
 Любовь к Нему, как магнитом,
 Влечёт к себе Дух.
 Любовью можно и Победить, и Достигнуть.
 Шире Надо Понять Любовь,
 нежели как Любовь к ближнему. 
Любовью к желаемой цели Достигается цель.
 Значит, ни одно достижение 
не может обойтись без Сердца. 
Потому, даётся Учение Сердца,
 то есть Путь к Высшему кратчайший.

О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Сердце Можно Воспитать. 
Сердце Можно Направить.
 Уговорить Можно Сердце 
Действовать в направлении желанном.
 Но Им Надо Заняться, 
но Ему Надо Уделить Внимание. 
Самому Важному
 хотя бы какое-то время и заботу
 Следует Уделять. 
Уделяем желудку, и не малую. 
Почему же не Уделить Сердцу? 
По линии Сердца 
Идёт и Притяжение, и Получение, 
то есть Восприятие.
 Сердце в Усилии Приблизиться ко Мне 
Надо Напрячь.
 И Сердце, ко Мне Напряжённое,
 Нужную Весть Принесёт.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.9 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий