понедельник, 20 мая 2013 г.

ИДЁТ ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

5.  
 События Идут. 
Дойдут до Вас. 
И уже не будет места
 ни сомнениям, ни отрицаниям.
 Скоро дойдут.
 Идут, Идут, Идут, Идут, События Идут.
 Несут с собой Новые ветры, Долгожданные. 
Кто знает, где кружит ветер
 и что он принесёт.
 Но Мы Знаем, ибо Видим с Горы.
 И Вам Говорим: «Терпение имейте».
 Даже чтобы облако стало видимым, 
в атмосфере должно собраться 
достаточно влаги.
 Но предварительный процесс невидим. 
Но Мы Видим.
 Готовьтесь, Готовьтесь 
Принять Обещанной Сказки Чудесную Явь.
 Идёт Время Осуществления
Вплетаю нити Новых невиданных расцветок.
Тьма, тьма.
Свет, Свет.
Исчезни, тьма!
Будь, Свет! 
Я


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Зароком Положу 
Чудесное Будущее на пороге событий.
 Я Свету Дам Силы Достичь Сердец,
 предназначенных Счастью.
 Я Сломаю затворы времен.
 И Жатву Великую Дам снять к пришествию сроков. 
Я руль Мирового Корабля
 Поверну в направлении Нужном.
 Я – Вашего Счастья Хранитель,
 Пошлю на Вас Волны Счастья. 
Готовлю, Готовлю, Готовлю
 Света безбрежного Утверждение в Жизни. 
Дам Знак Начала. 
Доспехи Осмотрю.
 В волну Будущего Вдвину бережно и неотвратимо. 
Я Вам Начертал на Щите Моём Златокованом 
Успех и Победу во Всём, 
что будет со Мною Вершиться.
 Призываю в преддверии Часа
 Духа Готовность Явить. 
Осыплю Стрелами Света,
 как Кругом Защитным.
 И Встану за Вами, как Столб Пламени,
 Вас Охраняющий.
 Большое Поручение Несёте тем,
 кто Предназначен Вам.
 Их много.
 Ждут.
 Пылают Ожиданием.
 Чудо, Чудо Идёт.
 Чудо Прозревших и Ждущих Сердец. 
Как их много, уже Пробудившихся!
 Уже не тысячами и сотнями тысяч,
 но миллионами Буду считать.
 Ко Мне через Вас Устремятся.
 Будьте Готовы Вместить.
 Сохраню, Сохраню до Дня Моего, ибо Нужны,
 ибо многие ко Мне Придут через Вас.
 Вас Охраню. 
Набухло Пространство Готовностью часа.
 Чуете ли?
 Крылья Счастья Готовы взмахнуть над Вами,
 Меня Ждущими.
 Приду Сотворить Заповеданное.
 И Будете со Мною.
 И Творить Мною Будете в Свете Моём.
 Глубока тьма,
 но зато и Велик Свет Вашего Счастья.
 Пребудьте в Ожидании.
 Я Сказал.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п. 5 )
  








Комментариев нет:

Отправить комментарий