понедельник, 24 июня 2013 г.

УСТОЯТЬ МОЖНО ЛИШЬ МНОЮ

п.49

 Итак, стоим перед лицом Событий.
 Они будут, они должны быть, но не ранее срока. 
А сроки подходят все ближе и ближе.
 И мечутся люди.
 Особенно тяжко Сердцу.
 Нет радости.
 И не удивительно, было бы странно, если бы в преддверии грозных событий радовалось Сердце. 
Тревога и беспокойство охватывают Мир. 
Тяжки токи пространственные.
 Надо усилить Единение Сердец.
 С Сердцем Великим 
Единение Надо Держать Нерушимое.
 В Единении Устоите и Единением.

К Единству  Стремись –
Ведь Ты не один,
В  БОГЕ  Трудись,
Стань Всеедин !

Радость Единства
В  СЕРДЦЕ  Зажги,
ЛЮБОВЬ  Материнства
Людям Пошли !

Всем Улыбайся
Всею Душой,
Объединяйся,
Чтоб Мир к Нам Пришёл !

Единства Сила,
Поверьте, Друзья,
Во Всём Проявила
Своё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 В эти тяжкие дни 
трудно мыслить о Мощи Света, ибо темно. 
Даю Совет: 
«Сердце ко Мне Напрягите». 
По Нити Связи можно получить всяческий Иммунитет и сделать Светлее вокруг.
 Чем были Сильны они, 
чьи имена записаны на Скрижалях Света? 
Мною


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Так и Вы учитесь, как Мною быть Сильным. 
Питаться хаотическими и беспокойными
 вибрациями окружающего долго нельзя,
 не выдержит Сердце,
 лучше скорее всецело обратиться ко Мне 
и во Мне Искать Решение всего.
 Во время урагана планетных событий
 Устоять Можно Лишь Мною, 
и если Я с Вами Всегда,
 то и Вы Всегда Должны Быть со Мною
Иначе не дойдём.
 Пусть всё происходящее 
лишь ко Мне Приближает,
 ибо трудно Сознанию сохранить Равновесие
 в вихрях мятущихся энергий.
 А Устоять Надо, и – Сохранив Равновесие. 
Мои Близкие Светят в час нужды и когда темно. 
Всем Светят, кто нуждается в Свете. 
Спасение лишь в Башнях Духа.
 Но чтобы Башню Духа собою Явить,
 Надо Прочно на Мне Утвердиться.
 И ночью и днём, и здесь и там,
 и среди этих и тех,
 но всё о Владыке.
 Всё Сердце, все Мысли, всё Устремление
 Ему Отдаются.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 В час Планетной Ответственности 
можно отложить мысли и интересы обычные.
 Можно с Владыкою пободрствовать на Дозоре.
 Не нужны толпы людские,
 не нужны ни опасения, ни страхи о будущем.
 Со Мною не нужны обычные мысли.
 Со Мною Моё пусть Наполняет Сознание,
 и тогда Крепка Будет Связь.
 Когда становится темно
 и тревога стучится в Сердце, 
Надо Быть Вместе. 
Так Вместе и Пройдём через Жизнь 
и Дойдём до Положенного.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.49 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий