среда, 5 июня 2013 г.

ВСЁ ОТДАЁТСЯ ВЛАДЫКЕ

п.25

Все Отдаётся Владыке
.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


«Нет ничего моего, всё Твоё, Владыка, – 
так мыслит Ученик.
 – Всё Принадлежит Тебе: 
и мысли, и слова, и действия и всё имение моё.
 И моё Истинное Нетленное Достояние,
 Дух мой и Накопленья его – всё Твоё, Владыка

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
   Владыке Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Во Имя Твоё иду в Жизни, и всё принадлежит Тебе. 
Тебе Посвящаю всё Будущее моё, все дела мои, 
все чувства, ибо Твоё всё. 
Научи меня, Отец мой, Достойно и Мудро 
распорядиться Достоянием Твоим, дабы
 Использовать и Приложить Его во Благо.
 Ты для меня Всё. 
К Тебе Устремлены все энергии мои,
 и Лучи Твои наполняют сферу моего микрокосмоса. 
Тобою живу, Тобою дышу, Тобою имею разумение моё. 

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


От Луча Твоего – самосознание моё,
ибо, Воистину, Ты Отец мой, 
Жизнь разумения самосознающую мне Давший. 
Тебя Признаю и Тебя Утверждаю в Сердце своём
 как Светоч Жизни Единый, 
Непреложный и Обнимающий Собою всё моё. 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я в Тебе, Ты во мне, и Едины мы от Начала Веков.
 Из тьмы бессознания Ты Вывел меня на арену самосознательной Жизни и Сделал меня 
самосознающей сущностью – Человеком. 
Потому, говорю Тебе, Мой Владыка, что всё моё – Твоё. Отныне все силы мои, всё разумение моё и Сердце моё Безвозвратно, Навеки Тебе Отдаю.
 Ибо всё – Твоё, мой Владыка, Любимый, 
Единственный для меня и мой, мой Отец, 
мой Заступник и Поручитель мой перед Высшим. 
Тебе Воздаю по разумению моему 
и Тебе Приношу Дары моего Сердца. 
Творчество Духа моего Посвящаю Тебе, 
ибо Творю во Имя Твоё. 
Именем Твоим Иду через Жизнь 
и Именем Твоим Побеждаю.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Отец мой, Возлюбленный мой, Прими Достояние моё 
для Приношения Его на Алтарь Света.
 В Великом Служении Посвящаю себя Тебе, 
дабы Свет Твой Нести людям Неумалённо. 
И Свет Твой перед людьми да будет Блистающим и Неумалённым, когда Придёт Час мой Имя Твоё 
перед людьми Утверждать. 
Отец Мой, Дух мой Тебе Предаю в Твои Руки.
 И пусть будет отныне и до века Воля Твоя в воле моей Утверждаться незапятнанной и незатемнённой ограничениями самости моей. 
Владыка,
 Печать Духа Твоего на челе моём
 да Пребудет, ибо Твой Есть. 


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА !  За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Дай Силы, Великий Владыка
в Свете Твоём Пребыть Неуклонно 
и Утвердить Мощь Предстояния Постоянного. 
Любимый Владыка, Сердце моё в Руках Твоих, 
дабы Мог Ты Оформить Его по Воле Твоей.
 Изъявлением свободной воли моей 
Дух свой Тебе Предаю. 
Твори Его, Отче, по Воле Своей. 
Отцовство Своё Утверди в Сыновстве моём, 
ибо Твой Сын аз Есть. 
Прими, Владыка, Дар Сердца моего
 Отныне и Навсегда. 
Ныне и в Мирах, Везде и Всюду
 Сознательно я Связан с Тобою 
неразрывными Узами Любви и Света, 
ибо Ты – мой Владыка
Заступник, и Друг, и Отец».

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.25 )











Комментариев нет:

Отправить комментарий