понедельник, 3 июня 2013 г.

НЕУЯЗВИМ СВЕТ ДЛЯ ТЬМЫ

п.21 

Истинно так:
 Явлению Моему Свидетелем станешь 
и будешь Свидетельствовать обо Мне –
 это Миссия твоей Жизни. 
Имеешь тому Подтверждение в Записях прежних и ныне в словах Матери Агни Йоги


МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ
РЕРИХ  ЕЛЕНА  ИВАНОВНА

 вновь Подтверждение получаешь.
 Вот Поручение твоё –
 Свидетельствовать о Явлении Владыки


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ 

 до и после Прихода.
 Такое Поручение 
может быть дано лишь Ближайшим.
 Сыну Даю Поручение.
 Каждый выполняет задание своё.
 Дал Право Говорить
 об Имени Моём и от Имени Моего.
 Знаешь ли силу Имени Моего?
 Сила Имени Моего для тёмных неодолима. 
Могут безумствовать,
 но в безумии своём поразить
 носителя этого Огненного Талисмана 
силы не имеют.
 Неуязвим Свет для тьмы.
 Тьма может вредить лишь тогда,
 когда её элементы просачиваются
 в том или ином виде
 внутрь микрокосма человеческого.
 Потому, так опасны трещины, даже малые,
 в Преданности, Любви и Готовности.
 Свет, незатемнённый ничем,
 непрободаем и неуязвим тьмою.
 Потому Благо, если Ученик может сказать:
Вот ополчилась на меня тьма, но не боюсь её, ибо не имеет во мне ничего». 
Тёмные могут вредить по созвучию.
 Но Охраняю Моих,
 пока Доспех свой Огненный завершают.
 Дети Мои, Любимые Мои дети, 
пройдёт ядовитое время,
 и Вы, во Мне Утверждённые, 
к Радости Духа безоблачной Приобщитесь.
 Да! Да! Да! 
Говорю о полной и окончательной Победе Света,
 во всех Мирах уже утверждённой.
 Лишь плотный один Её ещё не утвердил. Торжество Света над тьмою будет полное
 и совершенное во всех трёх Мирах. 
К тому и Говорю уявить ещё немного терпения. 
Идёт, Идёт Радость.
 Идёт, Идёт Сказка Чудесная, 
Светом повитая, чтобы в жизни земной 
Воплотиться Победною Явью.
 Порадуемся трудным условиям Жизни,
 если трудности ко Мне Приближают.
 Имеете свидетельство Близости Моей,
 и незримое, и видимое,
 Матерью Агни Йоги Подтверждаемое.
 В Лучах Моих Пребываете, и Лучами Моими Питаетесь, и Ими Насыщаете голод Духа. 
Но Близость ещё Углубите,
 но Общение Усильте, 
но Всё Сердце вложите в то,
 чтобы стать Ближе,
 как можно Ближе к Владыке,
 к Отцу вашему,
 к Другу Вашему и Заступнику.
 Я Сказал.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.21)




Комментариев нет:

Отправить комментарий