воскресенье, 30 июня 2013 г.

ЗАЩИТНАЯ БРОНЯ ЛУЧА

п.59

 Сын Мой,
 видел намерение тёмных.
 (Видел во сне, что сверху в подвал, где я сидел,
 бросился через отверстие тигр. Я был как раз под ним.
 Я смотрел ему в глаза и повторял Имя Владыки). Уничтожили бы давно, если бы могли. 
Но Рука Моя


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 над тобою.
 Даже прыгнув, 
ударятся о Защитную Броню Луча
Когтям не достать, не Допущу. 
От попыток даже Мы не избавлены. 
Но будешь, как в хрустальном яйце.
 По его гладкой каменной поверхности
 будут скользить когти.
 Предупреждение об опасности Даём,
 дабы стал Ближе, ещё Ближе и Теснее.
 Надо Войти в Луч неотрывно и прочно 
и из Круга Защитного не выходить.
 Пусть всё угрожающее
 лишь ко Мне Приближает
 для более Тесного Слияния Сознаний.
 В тесных, и узких, и опасных переходах,
 когда сгущается тьма,
 без Водителя не пройти. 
Надо Встать Ещё Ближе.
 Надо в сознании не разделяться.
 Надо Мной оградиться. 
Со Мною в Духе
 через многие опасности прошли,
 и волос с головы не упал.
 Владыка на Страже. 
Ручательство Защиты Даю.
 Тьма наступает повсюду,
 пользуясь распространением
 коричневого газа в атмосфере Земли.

За  ПОБЕДУ  СИЛ  СВЕТА
Битва нынче Идёт !
Никто не уйдёт от Ответа,
Кто Ищет  –  Тот и Найдёт !

Теперь Воин Духа в Почёте,
В Чьём  СЕРДЦЕ  Огонь Горит !
Мужеством Мир Спасёте,
Воин Всегда  ПОБЕДИТ !

Несменным Дозор Явите  –
Тьма наступает, не спит,
Чистой Душу Держите  –
И Крепость Тогда Устоит !

Величие Часа Настало !
Медлить ни шагу нельзя !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  ВСЕМУ  НАЧАЛО !
Вперёд !,  Дети  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Посылаю Волну Защиты.
 И Испепелю грозящих тебе. 
Я Руку Свою Подниму. 
Я Мощь Уявлю
 над силою людских построений.
 И Вырву когти из мохнатых лап,
 и зубы Обломаю.
 Сын Мой, Покоен Будь в Вере.
 Владыка Сказал.


п.60 


Являю Защиту на Верных Путях. 
Шатание во тьме ко Мне не приводит.
 Быть в Луче 
 значит быть в Свете Моём.
 Свет тьмою да не осквернится.
 Со Мною, со Мною, со Мною 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

в Единении тесном
 Пройдём трудную полосу Жизни.
 Учение Претворяется в Огни Ауры
 путём прохождения Сознания 
через Жизненный Опыт,
 и Мудрость Учения
 Становится Мудростью Ученика.

Прими из  РУК  ВЕДУЩИХ  ФАКЕЛ  ЗНАНИЙ,
Зажги  ИМ  Свою Душу и Свой Дух,
Умножь Число Сердечных Пребываний –
И Будет убывать число недуг.

Яви Победу там, где пораженье,
Здоровье там Яви, где есть болезнь –
Лишь Огненное Знаний Примененье
Воспламенит Божественный  Я  ЕСМЬ !

Читай, Учись и Применяй  УЧЕНЬЕ
ВЕЛИКОЙ  АГНИ  ЙОГИ  ВСЕХ  ВРЕМЁН !
И Ты Придёшь к Свободе, Озаренью
Своей Бессмертности во Множестве Имён !

Да Будут Пусть Законы Основанием
Всей Твоей Жизни – БОГО-БЫТИЯ !
И Пусть  ЛЮБОВЬ  сквозь  БОГО-ПОНИМАНИЕ
Вновь Приведёт к Сиянью  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Именно, Надо Пройти 
и, Именно, не поникнуть Духом. 
Где Взять Силы? 
Во Мне.
 Как Устоять? 
Мною.
 В нужде не Оставлю. 
И в минуты испытаний Буду Около.
 Руки, о Помощи Просящие,
 не Оставлю Пустыми.
 Явлю Силу Мою 
над делами человеческими.
 Силу Щита Явлю.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.59,60 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий