четверг, 6 июня 2013 г.

ДУХОВНАЯ ЛИНЗА

п.26

 Сын Мой,
 между всем угрожающим, тревожным, устрашающим, беспокойным, огорчающим, неприятным, искушающим, злым, мешающим, вводящим в обман, 
печальным и раздражающим,
 между всем, что вовне, и тобою 
поставь Лик Мой.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Меня Поставь между собой и потоком Жизни.
 Сперва Я, а потом всё прочее.
 Через Меня, через Лик Мой смотри на Жизнь,
 и будешь Защищен от тенет Майи.
 И если увидишь что-то, вторгающееся в Сознание, чтобы нарушить Его Равновесие, Меня поставь между 
и через Меня, как сквозь линзу,
 наблюдай и смотри на жизнь.
 Люди носят очки, чтобы видеть лучше. 
Пусть Лик Мой будет твоей, 
через Которую приучись смотреть на всё. 
Пусть через Сущность Мою в Сознании твоём 
явления Жизни земной преломляются. 
Думай Моими мыслями
 и жизнь созерцай Моими глазами. 
Сливаясь со Мною, 
себя теряешь и становишься Мною; 
и, став Мною и душу свою потеряв,
бессмертную Индивидуальность свою обретаешь, Которая Сияет в Свете Моём
 Вечным Пламенем Духа. 
И если Встану прежде дел и мыслей твоих,
 то и Главенствовать будет то,
 что от Меня Исходит, но не порождения твои.
 Когда Сердце Наполнено Владыкой так, 
что Стоит Он прежде всего, 
Главенствует в Сердце Владыка.
 Тогда Могу в Сердце твоём
 Обитель Свою Сотворить. 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


И станет тогда Сердце твоё, Истинно,
 Вместилищем Света.
 В жизни земной во Мне Устоять 
и Сознанием на Мне Удержаться – 
задача нелёгкая. 
Немногие в ней преуспели. 
Сметают вихри земные из Сознания 
построения Духа. 
И надо явить Упорство необычайное. 
Среди неустойчивой и быстро меняющейся фантасмагории жизни обычной 
да Будет Лик Мой тебе 
Даром Жизни Надземной и Высшей.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.26 ) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий