суббота, 8 июня 2013 г.

СИЛА ЛЮБВИ К СВОЕМУ ВЛАДЫКЕ

п.31

 Сын Мой Любимый, 
Учитель Доволен, когда Чует полное предание сердца твоего твоему Отцу, Учителю и Другу.
 Лёгкой, как крылья, становится Ноша мира, 
когда Первенствует в Сознании Владыка.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 И тогда можно вызывать мир на бой и чувствовать, что Победа над миром не далёкая сказка, 
но близкая и возможная Реальность. 
Ибо со Мною Легко Победить.
 Насколько со Мною легко Побеждать, 
настолько же трудно со Мною
 Быть Вместе Всегда Сердцу, в Любви и Преданности неумалённых не утвердившемуся.
 Но когда Доволен Учитель, 
чуешь ли, сын Мой, как крылья Растут,
 крылья, неслышно Несущие к Вершинам Духа. 
Сын Мой, 
говорят об оккультных способностях,
 о магической силе, 
о всевозможных долгих и трудных упражнениях, 
и не знают эти самоявленные волхвы и кудесники,
 что Самою Мощною Силой,
 Силой, не знающей преград и поражений,
 Есть Сила Любви к Своему Владыке,

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Все Силы Дающая,
 и Все Способности Открывающая,
 и заставляющая Гореть невидимые центры 
Чудесным незримым Огнём.
 Любовью к Владыке Побеждаешь все трудности и Любовью к Владыке Восходишь. 
И легко Победному Сердцу, когда чудесный Пламень Любви в его глубинах Пылает.
 Сумей Любить, если Восходишь.
 Связанные могучими нитями Любви,
 мы мир Победим. 
Осознай всею Силою Духа 
этот мощный Двигатель Жизни.
 Любовь, несмотря ни на что и вопреки всему, 
уже будет Победой.
 Ибо нелегко Победить тьму,
 нашептывающую ложь логикой очевидности. 
Любовь Победительницу,
 Любовь Торжествующую, 
Крылатое Счастье Сумей Удержать. 
Не к каждому дому Подлетает 
и не к каждому окну Садится.
 Удерживается Силой Взаимности.
 Сын Мой, Шлю Мое Благословение
 и в Новой Ступени Утверждаю. 
Любимому Сыну Пространственный Дар
 в Далёких Лучах Посылаю.
 А ты Дар Прими и Смело Восходи
 Бодрым и Пламенным Духом.
 Дар Сердца М. во тьме Светит.
 «Нельзя» тем, кто не знает,
 но Дух Освобождённый говорит: Всё Можно. 
Поистине, Возможно Всё, когда Вместе.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Чуешь ли, сын Мой, как крылья Растут? 
Крылья Орлиные Духу Даю,
 чтоб Мог Облетать ты над миром.
 Уже Луч твой не знает расстояний,
 ибо уже Победил их.
 Уже близкие Сердца далёких друзей явно его ощущают. Растущую Мощь Осознай и Укрепи.
 Сила роста Лучей предела не знает.
 Из крупиц Блага складываются горы 
Беспредельных Возможностей Духа.
 Пусть эти крупицы начального приложения 
в Жизни Великих Законов
 Будут Ручательством Деяний Великих.
 Всё начинается с малого 
и становится большим, и даже Великим. 
Любимому Сыну Напутствие Шлю 
всю Силу свою Осознать,
 Силу свою, Слитую с Силой Моею.
 Сын Мой, в Силе трёх лучей предречённых 
тебя Утверждаю на новой ступени Осознания сужденного Сияющего Будущего твоего.
 Я Сказал.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.31 ) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий