вторник, 23 июля 2013 г.

ДОЛЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ СЕРДЦА . ЕДИНЕНИЕ С УЧИТЕЛЕМ .

п.102 

 Можно представить 
Лик Учителя


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 в Сердце Своём, 
но можно также представить 
и себя в Сердце Учителя,

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


и Его, как Бронёю,
 Закрывающего Собою Ученика.
 Это представление
 Будет Мощной Защитой от тьмы,
 от тёмных и от ярости внешних
 дисгармонических и тяжких условий.
 Сознание Своё в Сердце Владыки 
представить имеющим там место
 Будет Могучей Нитью Связи и Щитом.
 Ибо Сказано: 
«Я в Вас, Вы во Мне». 
Не столь важно представить себя тут или там,
 ибо расстояния есть условия трёхмерного мира,
 сколь Нужно Утвердить Представление Неразделённости и Слияния с Учителем

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


И если Оно достигнуто, 
то уже не имеет значения, 
представляет ли Себя Ученик
 в Твердыне или у Себя дома.
 Важно Ощутить Явление Близости.
 Великое Сердце потому и называется Великим, 
что Вмещает Пришедших,
 Признавших и Обратившихся к Нему
 в Устремлении Непреклонном.
 Когда Говорю: 
«Во Мне Устоите»,
 – Формулу Эту Можно Понимать Буквально. 
Всё Хорошо, что Утверждает Явление Света.
 Арфа Духа Владыки Звучит Лучами Света, 
и к какому-то из Них в какой-то степени
 по Созвучию Можно Приобщиться.
 Но какую-то степень этого Созвучия
 Надо прежде в Себе Утвердить. 
Иначе Соответствия не получится 
и Восприятие не будет иметь места.
 Учитель Ответствует Всегда, 
но на 
Должное Обращение Сердца.
 Именно Сердцем,
 но не мозгом Следует Обращаться. 
Физические излучения мозга 
ограничены пространственно. 
Но Токи Сердца не знают расстояний. 
Потому, стучитесь, просите и ищите
 не мозгом, но Сердцем.
 Мозг – добрый работник, но в своей сфере. 
Когда сгущается тьма и огни вокруг тухнут,
 устоять можно лишь 
в Единении с Сердцем Великим.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )
  
Потому Говорю о Единении
В Единении Будет Спасение. 


К Единству  Стремись –
Ведь Ты не один,
В  БОГЕ  Трудись,
Стань Всеедин !

Радость Единства
В  СЕРДЦЕ  Зажги,
ЛЮБОВЬ  Материнства
Людям Пошли !

Всем Улыбайся
Всею Душой,
Объединяйся,
Чтоб Мир к Нам Пришёл !

Единства Сила,
Поверьте, Друзья,
Во Всём Проявила
Своё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Сомнение, неуверенность, страхи – 
всё надо отложить и думать лишь о том,
 как бы в Сознании от Учителя не оторваться. 
Но обычно в таких случаях 
люди поступают как раз наоборот,
 и когда наступает час испытания, 
начинают метаться в смятении. 
Говорю Вам: 
Единение – Великая Сила.
 Нет ничего, что могло бы противостать
 Мощи Объединённых Сердец.
 Вам трудно, Вам невыносимо, колеблется ум,
 и Хаос показывает лик свой...
 Объединитесь Сердцем со Мною, 
отбросив всё мешающее и всё, разделяющее нас, отстранив все нагромождения
 и всю накипь Жизни текущей.
 И тогда Победите натиск противных условий.
 Как бабочка, сбросившая кокон, 
сбросьте со своих плеч всё,
 препятствующее 
Единению с Учителем:
 все мысли, все чувства, все настроения. 
Для Единения Прочного Нужна
 Любовь, Преданность и Устремление.
 И Главное из них – Любовь. 
Пусть тяжкие внешние условия ко Мне 
лишь Теснят и Толкают.
 Чем труднее, тем Ближе к Владыке.
 Чем темнее вокруг,
 тем Ярче Разгорается Свет Внутри. 
Помните: 
Единением Победите и лишь в Единении
Итак, 
Единение поверх всего, поверх всех случайностей временных внешних условий, поверх всех сочетаний 
и обстоятельств жизни земной, 
поверх всего и над всем.
 И что бы ни происходило вовне,
 Единение Остаётся Нерушимым.
 Радость – в Единении Безусловном,
 то есть не зависящем ни от каких условий.
 Так и Запомните:
Единение Безусловное. 


Нам нельзя без Единства !
Что Мы Все без Него ?
Без  ОТЦА – МАТЕРИНСТВА
Не живёт ничего.

Всё в Природе Едино,
И Желает Так Быть
Неумолимо,
И Держать с  БОГОМ  Нить !

Посмотри на Созвездья
И на Бездну Миров –
Ты ведь Сын Поднебесья,
Стань к Единству Готов !

ВОЗЛЮБИ  Всю Природу,
Так, Как  ЛЮБИТ  Тебя, –
И Познаешь Свободу,
Всеединство Себя !

Дай Мне,  ГОСПОДИ,  Силы
Связь с  ТОБОЙ  Возродить,
И Духовные Лилы
Мне в Единстве Прожить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.102 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий