среда, 24 июля 2013 г.

ЗОВ ВЫЗЫВАЕТ ОТКЛИК И НАСЫЩЕНИЕ ПО МАГНИТУ УСТРЕМЛЕНИЯ

 п.110

Я твоя Радость.
 Я Твоя Смелость.
 Я Твоя Крепость.
 Следовательно, Когда со Мною,


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

Можно Настроить себя на Волне
 Любого Качества, во Мне Воплощённого.
 Для этого Надо Сердцем Соединиться со Мною 

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


и представить себе желаемое Качество 
Уявляемым Сознанием в Жизни.
 Качества не рождаются мгновенно
 даже при желании,
 но какую-то степень каждого Качества 
при соответствующем Напряжении Воли 
Можно Явить.
 Когда это Делается Совместно с Учителем, 
то Можно Явить довольно Высокую Степень 
Вмещения Качества Пламени. 
Рука Учителя Готова Помочь.
 Зов Вызывает Отклик
 и Насыщение 
по Магниту Устремления
Но надо Быть Вместе.


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Невыносимые условия Жизни 
неизбежно должны толкать к Учителю, 
ибо вокруг не за что ухватиться. 
Призывайте Меня чаще. 
Сердцем Призывайте.

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Когда условия становятся тесными,
 Учитель делается особенно нужным.
 Без Меня не пройти. 
Потому Говорю: 
«Пойдём Вместе». 
Так, даже при многих недостатках 
Возможно Продвижение,
 если Закон Иерархии в Порядке.
 Ради Вас,
 ко Мне Устремлённых и Мне Предназначенных, 
Бодрствует Владыка в Башне Своей, 
Готовый Каждую Минуту на Помощь.
 И, смотря по нужде, Посылаю 
Луч Мужества, 
Луч Бесстрашия,
 Луч Спокойствия, 
Луч Радости
 и так далее – 
по Созвучию с Зовом

Каждый Миг Буди Своё Сознанье
Силой Духа, Что в Тебе Живёт,
Размышляй о  БОГОДАРОВАНЬЯХ,
И не жди, когда Успех Придёт.

Вся Судьба в Твоих Руках, Запомни !
Ты Пришёл Сюда Творить, не спать !
Каждый Жизни Шаг Огнём Заполни,
Дабы Свет Вокруг Мог Излучать !

Напрягай, Будируй в  СЕРДЦЕ  Радость,
Каждым Вдохом Очищай Себя
Той  ЛЮБОВЬЮ, Что Есть  БОЖЬЯ  СЛАДОСТЬ,
И Делись со Всеми, не тая !

Эй !  Услышьте  ЗОВ  ВЛАДЫК !  Настройте
Свою Лиру в Каждом Ритме Дня !
Бдительность в Делах Своих Утройте !

Каждый Станет Тогда  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Осознание невидимого Присутствия
 Много Способствует Успешному Прохождению Жизненного Опыта. 
Надо, Надо Осознать 
Присутствие Учителя в Духе и, Осознав,
 от Этого Ощущения уже не отрываться.
 Но вихри земные
 сметают Следы Высших Касаний. 
Потому, 
Осознание Близости Оберегается Волею.
 А теперь уже не вихри, но ураган, 
и всё же Устоять Надо. 
Дети Мои, пусть тьма настоящего Будет Ручательством Света и Радости Будущего. 
По противоположениям судим, 
ибо Закон Двойственности Действует. 
Утвердитесь Сознанием на Мне 
в Постоянном Памятовании.
 Хаос пространственный
 яро нарушает струны Созвучия 
и мешает Сосредоточиться,
 но Призовём Сердце, и Всю Любовь, и Всю Преданность
 на которые Оно Способно. 
И Сердцем,
 в Единении с Сердцем Великим, 
Устоим против тьмы.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.110 )


  







Комментариев нет:

Отправить комментарий