суббота, 6 июля 2013 г.

РАВНОВЕСИЕМ ДЕРЖИТСЯ ВСЁ

п.71

 За исключением самоубийц живут все. 
Худо ли, хорошо ли, но живут.
 Закона Жизни нарушить нельзя.
 Значит, Жить Надо.
 Значит, иного выхода, как жить, нет.
 И если Жить Надо,
 то не лучше ли пройти через Жизнь 
не забитым, сгорбленным существом,
 но с Гордо Поднятою Головою,
 как Подобает это Духу, 
Хранящему Достоинство Своё.
 Лучше быть Одинаковым
и в счастье и несчастье, и в радости и в горе,
 чем быть флюгером для различных ветров.
 И всё же, несмотря на Всё, Данное ранее,
 Сущность Уявления Равновесия в Жизни 
не понимается. 


Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Как объяснить, 
чтобы Это Дошло до Сознания
 и Впиталось в плоть и кровь,
 что Равновесием Держится Всё
что нарушение Принципа Равновесия 
разрушительно даже для чурбана, 
что дезинтеграция материи 
происходит благодаря выведению явления 
или вещи из Состояния Равновесия.
 Нарушение Равновесия являет собою 
полную беззащитность Ауры.
 Никакие обстоятельства
 не могут служить оправданием
 утери этого Драгоценного Качества. 
Известная степень утраты Равновесия 
будет означать гибель Сознания.
 Бессильным становится Человек,
 Равновесие потерявший.
 Но Качества Духа
 во Мне Утверждаются и Мною.




 ВЛАДЫКА, УЧИТЕЛЬ  
ЭЛЬ  МОРИЯ

Утративши Веру в Меня 
становится шелухою пустою.
 Лучше всё потерять и лишиться всего, 
чем Учителя.
Нужно научиться Доверию
 вопреки и наперекор очевидности. 
Так называемые факты – не доказательства. 
Истина Лежит в Сущности Явлений, 
но не на поверхности, видимой глазу. 
Вера в Учителя Должна Быть в Сердце, 
но не в видимости кажущихся условий Жизни.
 Веру в Меня Имейте Неколеблемую. 
И Тогда Можно Смело Идти Через Жизнь, 
какова бы она ни была.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.71 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий