воскресенье, 28 июля 2013 г.

МЫСЛИ - ДВИГАТЕЛИ

п.116  

Тот, кто Пришёл ко Мне


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Стал Единым со Мною,
 оставляет всё земное внизу. 
В Моей Башне
 нет места делам обывательским. 
Всё, что Касается Общего Блага,
 Доступ Свободный Имеет,
 но личное, малое не допускается.
 Именно, Надо Освободиться
 от наростов земных.
 Наши Мосты Перекинуты 
над суетою сегодняшнего дня в Будущее, 
и по Ним Идут Наши люди. 
Мы Стоим над мелочностью
 дел человеческой самости, 
дел малой протяженности.
 Дела Наши Протянуты в Далёкое Будущее,
 за пределы тех малых кругов,
 которыми во времени ограничили себя люди. 
Замыкаясь сегодняшним днём
 или одной Жизнью, 
люди пресекают свои Возможности.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Нельзя подняться над временем кратким,
 обрезав Крылья Возможностей невежеством. 
Нужно просто Знать,
 что ничто не кончается и всё – 
лишь Начало Бесконечной Ленты Явлений, 
Уходящих в Будущее.
 Как Наша Твердыня
 Высится над миром и делами его,
 так и Сознание Ваше
 Должно Подняться
 над малым кругом
 одной краткой Жизни земной 
и Увидеть за ними другие круги,
 нанизанные на Бесконечную Нить
 Истинной Жизни,
 не имеющей ни начала, ни конца. 
Высоты Твердыни и Высоты Духа Соприкасаются
 в Верхних Слоях Пространства.
 Нужно, чтобы Творчество Ваше 
Включало в себя элементы Непреходящего,
 Вечно Устремлённого в Беспредельность.
 Пусть Творчество это 
не проявляется в видимых формах земных, 
пусть будет оно хотя бы только Мысленным,
 но даже и в этом случае 
Пространственное Значение Его Велико. 
Мир Двигается в Будущее Мыслью.
 Эти 
Мысли - Двигатели,
 касаясь Сознания человеческого,
 незримо и неслышно Поднимают Его
 и Устремляют за пределы обычности.
 Невидимое Влияние Мировой Мысли Огромно. Смотрите,
 как Насыщено ныне 
Человечество Идеями Новыми. 
Как Рвётся Оно из старых окаменевших
 условий Жизни на Просторы иные, 
Как Мысли Наши Победно Шествуют по миру, Освобождая Народы
 от вековых цепей рабства. 
Так Мысли Наши Прочно Входят в Жизнь, 
Господствуя над миром 
Силою Несломимой Убедительности.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п. 116 )

  











Комментариев нет:

Отправить комментарий