четверг, 4 июля 2013 г.

ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ НАДО ПРОЙТИ ПОБЕДНО.

п.66 

Утверждаю Свет среди мрака,
 Утверждаю Спокойствие среди смятения, 
Утверждаю Бесстрашие
 перед лицом опасности.
 Утверждаю эти Состояния Духа,
 волею допущенные вопреки тяжким 
и противным условиям земной жизни.
 Улыбка бедняка для Нас Ценнее 
смеха довольства и достатка.
 Итак, Человек,
 Светлый Лик Духа Сохранивший,
 несмотря ни на что, уже Победитель.

Желаю Победы Духовной, Сердечной,
Победы в Себе над Собой,
И чтобы Душою Был в Радости Вечной,
И чтобы  ГОСПОДЬ  Был со Мной !

Желаю с  ЛЮБОВЬЮ  Выращивать Розы
На Жизнеступеньках Моих,
И Пусть Орошают Их Нежные слёзы,
Что льются в Молитвенный Стих :

“ Да Будет Победа Сиять над Землёю,
Победа  ЛЮБВИ  на Века !
Да Будет Сердечность Литься Рекою,
А Вечность –  Её Берега !

Да Будет Огонь Бытия Разгораться,
Единство Планеты Творя !
Да Будут Победы Людей Воплощаться
Букетом Огней  ЕСМЬ  Я !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Всё время Хочу Указать и Пояснить,
 что Лаборатория человеческого Духа
 должна выработать свой Иммунитет
 от ядовитых условий окружающего.
 Свет Мира внутри от тьмы мира вовне 
Надо Отделить, 
дабы избежать омрачения обстоятельствами. 
Трудно Победить мир вовне
 и избежать его воздействий,
 но Я 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Победил мир
 и Вас Учу Идти по Стопам Моим
Нельзя не испытывать боли,
 когда терзают тело или душу, 
но ощущать боль и страдание – это одно, 
а быть побеждённым и в духе склониться – 
нечто совершенно другое. 
Многих терзали, и били, и жгли,
 но духа Моих не сломили.
 Можно кости сломать, но не Дух. 
Говорю о Силе Духа, ничем не сломимой. 
Жизнь может сломить Дух.
 Но Мы Говорим о Победе над жизнью,
 Она может быть Одержана в любых условиях.
 И эта Победа над миром будет прежде всего Победой Над Собою.



Ты вновь,  МОЙ  Сын, упал Душою ?
Подашь ли Руку  МНЕ  Свою ?
А может испугался Боя ?
И спрятал Дух и Волю всю ?

Ах нет !  Так Прояви Душой Стремленье
Собраться, Укрепить Себя,
Принять Усилием Решенье
Не отступать пред низшим “  я ”.

Смотри !  Сей Мир  Я  Одолел !
Ты Тоже Будешь Победитель !
Здесь Важно, чтоб Ты Захотел –
Прими  МОИ  Дары, Воитель !

МОЕЙ  ЛЮБОВЬЮ  Наделяю,
Всей Силой, Выиграл чтоб Бой !...
Теперь Готов !  Я  Это Знаю !
Встань на Ноги Скорей, Сын  МОЙ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Это Победа тройная, дающая три луча: 
Победа над телом,
 Победа над астралом 
и Победа над менталом –
 над физической оболочкой, эмоциями и умом.
 Все три подчиняются воле.
 Они уже подчинены и у обычных людей,
 но степени подчинения этого
 бесконечно различны – 
от едва зачаточных до весьма Высоких.
 Даже у животных 
тело подчиняется их желаниям.
 Но Воля Должна Господствовать над всем.
 Для достижения Этого 
Сознание над царством трёх
 Поднимается в Сферу 
Бессмертной Индивидуальности Человека, Возвышающейся над тремя, 
и уже Оттуда себя Уявляет Владыкою трёх.
 Так Укрепляются три луча Победителя трёх. Можно наблюдать,
 как каждая новая волна тяжелых внешних воздействий постепенно теряет в своей силе 
и утрачивает свою власть над Сознанием, 
если оно не желает перед нею склониться. Именно, Следует Всегда Сохранять Победительное Состояние Сознания.
 Пусть будет, что будет, но Дух мой ни перед какими обстоятельствами не поникнет.
 С Улыбкой Духа
 опасностям смотреть в лицо 
уже будет Победой.


Преодолей животный план,
Стань  БОГОМ  в Полном Смысле Слова,
Божественный Вам Разум Дан,
Чтоб Человеком Стал Ты Новым !

Ты  БОГ, Спустившийся в Материю, –
Постигни Смысл Божьих Дел,
Ну, сколько жить Тебе в неверии ?
Стремленьем, Волей Станешь Смел !

Пора Изжить раба и зверя,
Что глубоко в Тебе сидят,
В  ЛЮБОВЬ  Божественную Веря,
Открой Глаза, что долго спят.

Начни Победу над Собой,
Не уклоняйся от Решений –
И Ты Придёшь к Себе Домой,
Сияя Радостью Свершений !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Нет ! Мне малого не надо…
Не надо удовольствий в Мире Сём,
Я  –  БОЖИЙ  ДУХ ! И в  НЁМ  Моя Отрада,
К  НЕМУ  Стремлюсь  Я  Вечно – День за Днём !

Душа – Мой Инструмент, Моё Сознанье,
Учусь Им на Земле Познать Себя
Через Борьбу, Уроки и Страданья,
Чтобы в Итоге  БОГОМ  Стать – Духовным  Я !

Зачем терять Духовные Богатства,
Что Приобрёл Душой из Века в Век ?
Ведь кто не встал, упав, с тем может статься
Исчезнуть как Душа, как горе – человек.

Но Воин  Я !  И  Каждое Мгновенье
Я  Побеждаю низшее в Себе,
Приобретаю  БОЖЬИ  ОТКРОВЕНЬЯ,
Чтоб  Я, как Сын, Пришёл  ОТЕЦ, к  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )
 

 Не над чем-то внешним будет Победа,
 но над собою.
 А все внешнее придёт и уйдёт,
 Украсив Чело Победителя Огнями Света,
 либо лишив побеждённого и того, что имел. Потому, не внешние условия значение имеют сами по себе, но лишь как силы,
 вызывающие реакцию Сознания.
 Не будем ни сетовать, ни горевать, 
если Жизнь Даёт нам Возможность
 Проверить себя и Укрепить свои силы
 в обстоятельствах трудных.
 Пусть каждая неудача
 Себя Победить
 вызывает лишь повторные попытки,
 и до тех пор,
 пока Победа не Утвердится.
 Эту 
Жизнь на Земле Надо Пройти Победно
Иначе к чему жить?


За  ПОБЕДУ  СИЛ  СВЕТА
Битва нынче Идёт !
Никто не уйдёт от Ответа,
Кто Ищет  –  Тот и Найдёт !

Теперь Воин Духа в Почёте,
В Чьём  СЕРДЦЕ  Огонь Горит !
Мужеством Мир Спасёте,
Воин Всегда  ПОБЕДИТ !

Несменным Дозор Явите  –
Тьма наступает, не спит,
Чистой Душу Держите  –
И Крепость Тогда Устоит !

Величие Часа Настало !
Медлить ни шагу нельзя !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  ВСЕМУ  НАЧАЛО !
Вперёд !,  Дети  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


РОЖДЕНИЕ  В  БОГЕ ! Что может Чудесней
Всех Дней Рождений Быть !
Наполнен  ЛЮБОВЬЮ, Божественной Песней,
И Жаждой Сердечно Творить !

Великая Сила Истока Проснулась,
Всеочищающий Дух !
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ  и  ВОЛЯ  Вернулась,
Голос, и Зренье, и Слух !

Теперь Каждый Миг Сияет Надеждой,
Жизненный Шаг Устремлён
К  БОГУ, с  КОТОРЫМ  в Единстве Был Прежде,
И Вот  Я  ЕСМЬ  Снова в  НЁМ !

Знамя Победы  РОЖДЕНИЯ  В  БОГЕ
Пусть Окрыляет Меня
В Радостной, Чудной, Вечной Дороге
С Названием  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  ЕСМЬ  ПОБЕДА  ПЛАМЕНИ  ВОСКРЕСЕНИЯ !
И Буду на  ЭТОМ  Стоять Вовек !
Я  ЕСМЬ  Живущий в  БОГОСЛУЖЕНИИ !
Я  ЕСМЬ  Твой Брат и Сестра, Человек !

Я  Приглашаю Всех со Мною
Вспомнить, Открыть Свой Божественный Путь !
Радостным  СЕРДЦЕМ,  Открытой Душою
Начни Постигать, Побеждать Свою Суть !

ХРИСТОС  –  ЭТО  СВЕТ ! Зажги поскорее
Чаши Небесные в Теле Своём !
Выжги Тем  СВЕТОМ  скверну и змея –
И Вознесёшься в Духе с  ХРИСТОМ !

Каждый Землянин Станет Победой
МУДРОСТИ, ВОЛИ,  ЛЮБВИ  на Земле !
И Устремит Ликование  СВЕТА
К дальним Мирам, что живут во мгле !

Круг Победы Тогда Разрастётся,
Всеутверждая  БОГА  ЗАВЕТ !
ВОСКРЕСЕНИЯ  ПЛАМЯ  Всюду Зажжётся
И Вечность Воскликнет :
“ ДА  ЗДРАВСТВУЕТ   С В Е Т  !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.66 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий