пятница, 2 августа 2013 г.

ЛЮБОВЬ - ЭТО КЛЮЧ ОТ СЕРДЦА УЧИТЕЛЯ

п.126

 Сын Мой, Владыка


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Ответствует 
по Созвучию и Соответствию.
 Каков зов, таков и отклик. 
Поэтому, говорится о Полноте Раскрытии Сердца 
при Обращении к Учителю.
 Если мысли земные, мысли обычные 
засоряют Сознание, вторгаясь в него, 
значит, Полноты Сердечного Обращения не было
 и Любовь к Учителю уявилась на словах,
 но не на деле. 
Ко многому приходится 
возвращаться снова и снова,
 дабы Утвердилось 
Понимание и Применение нужное.
 То, что Любим, держим близко у Сердца.
 Любовь Приближает, и Любовь Сближает, 
и нет тех преград,
через которые не может проникнуть 
Луч Любви
Через расстояния огромные 
Сердца Устремлённые Соединяются Любовью 
и Объединяются в Ней.
 Владыка Любит Своих Учеников, 
и Связаны Они с Ним Любовью
Хорошо иногда 
Обновить Чувство Любви Сознательно.
 Под наносными наслоениями жизни низин,
 под осколками мыслей земных преходящих 
не горит, но лишь тлеет
 это Спасительное Чувство.
 Но, Освобождённое
 от наслоений плотного мира и земной суеты, Разгорается Оно Мощным Пламенем Жизни,
 Возвышая Сознание и Сближая Его с Наивысшим.
 Можно ли беседовать
 с Учителем на расстоянии? 
Можно,
 если Любовь к Учителю достаточно сильна, 
чтобы преодолеть вибрации среды окружающей
 и напряжение энергий плотных слоев.
 Любовь – Это Ключ от Сердца Учителя.
 Имеющий этот Ключ 
и Доступ к Сердцу Великому Имеет.

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ, Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Казалось бы, просто:
 Любите и Получайте от Владыки
 Дары Духа мерою полною, но...
 Где они, где те, которые могут Любить
Многие говорят о Любви, 
но слова их и остаются на языке.
 А Любовь Живёт не на языке, но в Сердце

ЛЮБОВЬ !  Что может быть сильнее
И ярче самых ярких Звёзд ?
Учись  ЛЮБИТЬ  и Стать Мудрее
Всех самых лучших Твоих грёз !

ЛЮБИ Все Жизни Испытанья,
Расширь Сердечный Свой Огонь,
Веди Свой Ум к Высоким Знаньям
И Устремляй Свой Духа Конь !

В  ЛЮБВИ  Будь Предан Жизни Цели,
Учись  ЛЮБИТЬ  Семью, Друзей,
Чтоб Озариться Все Успели
ЛЮБОВЬЮ  БОГА, Став Сильней !

Не позволяй  ЛЮБВИ  поникнуть  –
ОГОНЬ  ЛЮБВИ  ЕСТЬ  БОЖЬЯ  ПЕСНЬ !
Умей Всегда в  ЛЮБВИ  Воскликнуть :
ЛЮБЛЮ  ЛЮБИТЬ  ЛЮБОВЬ  Я  ЕСМЬ  !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Для Сердца, Пылающего Любовь ко Мне,
 нет пределов и ограничений 
в Получении Сокровищ Высшего Знания.
 Умейте Любить, если Идёте к Владыке.
 Иные ищут книжного знания,
 иные – в святилищах храмов,
 иные стремятся к тому, чтобы Гуру найти,
 но не знают, что всё это и многое больше
 Достигается Великим Магнитом Любви.
 Если Он Действует,
 все Усилия Будут Плодоносны, 
если нет – бесплоден затраченный труд. 
И если хотите Знать,
 как Достигли они, Преуспевшие, Знайте:
 они Достигли Любовью.
 Посмотрите на них, 
отошедших и порвавших Серебряную Нить, – 
они не знали, что такое Любовь к Учителю.
 И засохли дела их, и потух Огонь Сердца,
 и копошатся они в пыли придорожной,
 оставаясь на месте,
 в то время как другие, 
Священный Пламень Любви к Учителю Позвавшему
 не угасившие,
 продолжают Твёрдо и Уверенно
 Идти по Пути Жизни.
 Когда Любовь к Владыке Ярко Пылает в Сердце,
 власть условий земных, окружающих, 
теряет свою силу над Сознанием. 
Пламень Духа 
Побеждает напряжение окружающей среды,
 и Дух поднимается над пучиной Жизни.
 Владыка Ценит Дар Сердца, Ему Приносимый,
 и Воздаёт во сто крат. 

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Много ли их,
 в лучах утра Владыке своему
 Дар Сердца своего в Любви Приносящих? 
Приношение Усиленное
 и Отзвук Усиленный Вызывает.
 Сын Мой,
 процесс Духовного Обмена Тончайшими Энергиями с Сердцем Великим Радость Духу с собою Несёт. 
Когда близок Владыка, ничто не страшно, 
и пятятся и отступают колеблющиеся
 призраки и пугалы страха, беспокойств 
и сомнений, выползающие из тьмы,
 как только начинают гаснуть Огни Сердца
Говорю об Огне Священном, Неугасимом,
 Который в Святилище Преданного Сердца
 Зажигается Любовью
 и Ею же и Поддерживается.
 Каждый знак Преданности, Любви и Заботы 
Учитель Внимательно Принимает, 
ибо много берущих,
 но несказанно мало тех, кто стремится Давать.
 Когда напряжены весы Владыки 
для поддержания Равновесия Мира,
 Дар Малый порой Великую Цену Имеет.
 Но как мало, как мало их,
 Дающих и Приносящих.
 У многих сложилось твёрдое 
и укоренившееся убеждение,
 что от Учителя надо брать, брать и брать.
Но о Помощи Учителю,
 о том, чтобы Дать, не мыслят. 
Того, кто в Минуту Нужды Мне Помогает
 Великую Ношу Ответственности
 за Землю Нести,
 не Забуду Никогда.
 Наши Дела в нужде не всегда. 
Называю Сыном того, 
чью Преданность Испытанную Знаю.

Я  ЕСМЬ  Путник, БОГА  Зовущий :
“ Будь Моим Пастырем в Мире Земном,
Вот Моё  СЕРДЦЕ – Лотос Цветущий,
Отныне Живёт Оно в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ !

ГОСПОДИ !  Очи Открой Мне, так долго закрытые,
Видеть Хочу  ТВОЙ  Несказанный Свет,
Ноги Омой Мне, грязью облитые,
Пусть Устремятся Исполнить  ЗАВЕТ !

ГОСПОДИ !  Сыном  ТВОИМ  Хочу Возродиться –
Вот Почему  Я  к  ТЕБЕ  Устремлён
Всею Душой, чтоб Навеки Слиться
В Радостной Славе Небесных Знамён !

ГОСПОДИ ! Только  ТЕБЕ  Благодарен,
Что Наставляешь на Истинный Путь !
Только  ТОБОЮ  в Пути Буду Славен –
Веди Меня, ГОСПОДИ, ТЫ  Моя  СУТЬ !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Свойство обычных людей –
 приближаться, и отходить, и оставлять 
в минуту нужды, когда Помощь Особенно Ценна.
 Потому, так Ценим Преданность.
 Сын Мой,
 Дар Сердца, Принесённый Владыке, 
Расцветает Чудесными Огненными Цветами Духа
 и Умножает Сокровище Камня 
Отложениями Кристаллов Новых Энергий. 
Правильно! Правильно! Правильно!
 Что нам всё, 
если Близость с Владыкой Достигнута.
 Я Знанию Духа Ручательство Дам,
 коль Сердце
 Любовью к Великому Сердцу Пылает.
 Любите Владыку,
 и остальное Приложится Вам.
 Я Сказал.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п. 126 )




















Комментариев нет:

Отправить комментарий