воскресенье, 18 августа 2013 г.

МНОЮ УТВЕРЖДАЙТЕСЬ

п.146 

Дети Мои,
 если Я 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

с Вами, но потеряно всё – 
не потеряно ничего, ибо всё во Мне
Но если Меня потеряете, всё имея, –
 что тогда?!! 
Потому знайте, 
пока Владыка с Вами, можно Жить,
 можно Идти Вперёд 
и можно не тревожиться за Будущее.
 Хуже, много хуже, много трагичнее,
 если наоборот.
 О чём горевать, пока Вместе? 
Так Центр Устремления 
Переносится во Владыку,
 и в Нём, как в фокусе, 
Сосредоточивается Всё.
 Во Мне Найдёте лекарство от всех болей, 
Решение всех вопросов. 
И Мир,
 Который выше всякого разумения – 
Мир и Покой,
 то есть Спокойствие и Равновесие,
 в Сфере Которых затихают земные голоса.
 Когда вокруг становится невыносимо,
 Ищите во Мне и
 Мною Утверждайтесь 
в Нужных Качествах Духа.
 Поистине, Нужна Нераздельность
 и Предстояние Непрерываемое, 
когда условия земные
 становятся невыносимыми.
 Тогда Говорю:
«Дети Мои, Станьте Ближе, 
Станьте Ещё Ближе, так, чтобы
 ничто стороннее не могло разделить Нас. 
Вот Пришло Время,
 когда Слово Моё Должно Стать Жизнью,
 и Пищей, и Влагой последней. 
Меня в Сердце своём с Новой Силою Утвердите,
 ибо тёмны времена».


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.146 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий