суббота, 31 августа 2013 г.

БЫТЬ ВМЕСТЕ ВСЕГДА

 п.156 

Сын Мой,
 помни,
 что бы ни происходило в области мыслей,
 чувств и действий вовне и внутри,
 Путь твой ко Мне 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

остаётся неотменным, пока осознаёшь, 
что призраки Майи не могут состязаться
 с Действительностью. 
Как только понята 
эфемерная сущность низших явлений 
и незыблемая Устойчивость
 и Реальность Высших, 
уже не может быть опасности 
окончательно отклониться с Пути.
 Конечно, падение возможно с любой высоты, 
но не со Мною.
 Пока нераздельно со Мною, не страшна бездна. Несовершенства Высших Ступеней
 могут быть достижениями на низших,
 и явления, обычные на данной ступени, –
 преступлением выше.
 Лишь Победа и Преодоление
 Будут Всегда Положительно Ценны, 
если Возвышают Дух.
 Предела Утверждению
 Сознания на Владыке нет.
 Ощущению Слиянности с Ним
 можно отдать всё время, 
как бы ни проходило оно внешне 
и чем бы ни было заполнено. 
Внутренне всегда можно быть вместе.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Можно заметить, с каким трудом 
поддаются оболочки Тренировке Духа, 
то есть Дисциплине.
 Желание провести в Жизнь 
что-либо внутри себя 
встречает ярое противодействие их, вооружённых 
кристаллизованной силой атавизма.
 Ты хочешь,
 а деспот, сидящий внутри, не хочет.
 Ты настаиваешь, напрягаешься в делании,
 а он разрушает построения твои
 и уничтожает планы. 
Даже в моменты сосредоточений
 вторгается он в Высшее Собеседование 
и нарушает Его, поскольку сможет.
 Кто твой враг? 
Ты сам.
 Сам, от самости рождённый. 
С кем борьба непрестанная? 
С собою, который от прошлого 
и который застилает Свет Будущего. 
Сын Мой,
 пойми, что борьба эта беспощадна. 
Попробуй лишь поддаться сомнениям самости,
 и все плоды твоих долголетних трудов
 разрушены будут до корня. 
Куда пойдёшь, лишённый всего, 
и кому ты нужен? 
Призраки набухают из тьмы окружающей, 
но если дашь им власть над собой, 
растерзают тебя.
 Пусть Нерушимой Основой для Духа 
будет Любовь к Владыке 
и Доверие Беспредельное.
 Устоявшим считается тот,
 кто Устоял до конца, 
Победителем –
 Одержавший последнюю Победу,
 и Спасённым –
 Претерпевший до конца.
 Со Мною Надо Пройти через Жизнь,
 самая сущность которой 
стремится нас разделить,
 заполнив расстояние между нами суетою.
 Да! Да! Да! 
Нельзя отделяться от Владыки в Сознании. 
Надо в Сознании
 Быть Вместе Всегда
Привожу Дух
 в Состояние Должной Готовности, 
когда волны Жизни
 уже не смогут смыть Твердыню Духа.
Близость Мою в Духе твоём 
Силой Луча Моего 
Утверждаю.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.156 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий