вторник, 20 августа 2013 г.

ОБЕРЕГИТЕ ОГОНЬ

п.148  

Поверх всего – Я: 


ВЛАВДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

и жизни и смерти, и прошлого и настоящего, 
и всех дел человеческих, 
которые творятся под Солнцем.
 Потому, в Сознании своём прежде всего и всех
 Надо Поставить Меня. 
Не видно этого, и не явно это 
во дни благополучия земного,
 но когда колеблется и шатается всё, 
на Мне лишь одном может 
Непоколебимо Утверждаться Надежда.
 Так Строительство Духа Зиждется 
на Камне Вечного Основания Жизни,
 ибо Я Есть Альфа и Омега.
 Испытания и опыт Даются,
 дабы понять всю тщету и суетность 
дел человеческих.
 Был Вавилон и пал, был Рим и пал, 
были народы и царства великие и славные,
 и исчезли с лица Земли, 
ибо время погружает в забвение 
всё, что было, всё, что есть, 
и всё,что будет творимо на Земле Человеком.
Потому, не на делах человеческих,
 но на Мне Следует Утверждаться. 
Они думают, что сильны,
что они – соль Земли, 
ибо облечены властью земною.
 Но так же точно думали и те, 
имена которых безвозвратно забыты в веках.
 Они забыты,
 но Аз Есмь, и со Мною Все, 
когда-либо Пришедшие ко Мне,
 и Признавшие Меня,
 и Преданности своей не нарушившие. 
Потому, Ищите в Сердце Владыки. 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я Прохожу через Жизнь и к Моим, к Тем,
 кто Предназначен Мне в силу прошлых связей, 
Зов Свой Обращаю.
 И Мои Слышат Зов Мой
 и на Зов Устремляются.
 Но мало Устремляться, надо в Устремлении Удержаться против волн и приливов 
бурного моря житейского. 
А теперь уже не буря, но ураган,
 сметающий всё, что непрочно
 и не имеет крепкого основания.
 Задача Сейчас – Устоять.
 Для Устойчивости 
Силы Духа собираются внутри. 

Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые Сердца !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


В обычных условиях они разбросаны вовне 
и протянуты к различным вещам и явлениям. 
Когда колеблется всё, то содрогаются и они,
 передавая колебания по нитям связи
 и делая Дух неустойчивым и колеблемым тоже. Щупальца Духа, от него вытянутые, 
надо убрать вовнутрь,
 как улитка залезает в раковину,
 и тогда Панцирь Духа становится
 непрободаемым и не потрясаемым 
хаосом внешних энергий и явлений. 
Силы свои надо собрать в себе,
 никому и ничему их не отдавая.
 Можно помогать, но из своей Цитадели Духа,
 подобно тому,
 как Льётся эта Помощь из Твердыни, 
оставляя Её Нерушимой и Непоколебимой,
 несмотря на вихри низших слоев.
 Спасение Найдёте в Твердыне Духа. 
В Духе ищите решения часа текущего.
Можно жить, можно соприкасаться с людьми,
 можно работать,
 но не расточая Сил Духа.
 Если из парового котла выпустить весь пар,
 машина не будет работать. 
Работать она может лишь при нагнетении 
и при наличии известного запаса пара.
 Известный Запас Сил Духа
 надо в себе Удерживать Яро,
 иначе можно уподобиться выжатому лимону
 или пустому паровому котлу.
 Оберегите Сокровище Психической Энергии 
от неразумной раздачи и сокровищницу – 
от опустошения. 
Расхитители Ценной Энергии 
и яростные пожиратели Её,
 как волки голодные, рыщут вокруг.
 Оберегите Огонь,
 с таким трудом и усилиями накопленный.
 Без Огня
 становится Человек шелухою пустою.
 Огонь Охраняйте.
 Узду коней Духа крепко держите в руках. 
Трудные времена. 

Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Бодрствуйте Духом в состоянии 
Зоркой и Напряженной Собранности.
 И будьте осторожны с людьми: 
могут легко размагнитить,
 и притом совершенно попусту. 
И в этом тоже нужна Соизмеримость,
 как и во всём.

( ГРАНИ  АГИ  ЙОГИ   1955 г., п.148 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий