воскресенье, 4 августа 2013 г.

ДЕЛО ОБЩЕГО БЛАГА

 п.127

«Мудрость приходит с наследством, 
и особенно для видящих Солнце», –
 так Говорил Соломон. 
Солнце это – Солнце Великого Сердца,
 а Мудрость – прошлые накопления, 
позволяющие черпать Сияние Его Лучей.
 Энергия Луча, претворённая в Сознании,
становится мыслью оформленной и законченной. 
Так Идёт Творчество по Высшему Лучу. 
Доступно немногим.
 Не ограничено в объёме. 
При желании
 можно Творить Обильно и Плодоносно.
 Мысли будут рождаться непрерывным потоком.
 И не хватит листов, чтобы запечатлеть их.
 Это указывает на Щедрость Высших Энергий. 
И то, что возможно и просто
 для Видящего Солнце, 
недоступно обычному Сознанию, 
хотя бы Человек целый год просидел, 
пытаясь писать. 
Говорю о Высшем Знании
 и процессе Постижения Его
 путём Чувствознания
Знание это называется Сокровенным, 
ибо достигается необычным путём. 
Солнце Великого Сердца Светит для всех, 
но Принять Лучи Его в Сердце своё
 могут лишь те, кто Видит и Слышит. 
Тепло могут многие уловить, 
но нужно Осознание. 
Так Луч становится Реальностью. 
Так Жизнь Сознания Насыщается Им. 

Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Так невидимое входит в уклад дня,
 и невидимое приобретает конкретные формы запечатлённых и оформленных мыслей.
 Конечно, Всё Это Даётся 
не на потребу одного Человека,
 но для многих, идущих потом.
Творится
 Дело Общего Блага 
в тиши уединения перед Ликом Великим. 

На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Нужно Понять
 Пространственное Значение Служения.


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Пространство Видит и Слышит.
 И фильма мыслей, запечатлённых в Нём, 
послужит множествам 
для Насыщения их Духовного голода.
 Записи мыслей
 помогают их Чёткому Оформлению.
 Без Записей
 многое осталось бы расплывчатым,
 неопределённым и незаконченным. 
В этом и кроется второе и очень глубокое 
значение мыслей записанных.
 Конечно, прочесть записанное и легче, 
и доступнее, и в этом их Первая Цель. 


п.128 


 Формула «Я сам по себе ничто,
 но Отец – Владыка, пребывающий во мне,
 Он Творит»
 является Формулой Жизни 
каждого Сознательного Восходящего Духа.
 Когда Луч Учителя не касался Сознания,
 Огонь Творчества не горел. 
В Ученике Творческий Импульс 
Возжигается Учителем.


УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.127,128 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий