среда, 7 августа 2013 г.

СМЫСЛ ЖИЗНИ УЧЕНИКА

     п.135  

Будем, как дети,
 будем просто Больше Верить Владыке.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

Нужно отбросить земное мудрствование,
 чтобы быть Ближе к Нему.
 Быть Ближе... 
Не в этом ли
 Смысл Жизни Ученика?

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Когда всё существо Ученика, все Его чувства
 и все оболочки напрягаются 
в Устремлении к Учителю, 
к тому, чтобы ощутить Его в Духе, 
становится Ближе Учитель. 
Близость можно удержать, 
и Близость можно отдалить.
 Приближение и отдаление Её 
творится мыслями, чувствами и поступками. 
Всё это или приближает, или отдаляет.
 Нет действий безразличных. 
Так и будем считать: 
Правильный Путь с Огнём – 
Приближение к Учителю.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.135 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий