четверг, 12 сентября 2013 г.

НЕИЗБЕЖНОСТЬ ЕДИНОГО ПУТИ

п.165

Сын Мой,
 Владыка



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Доволен,
 что Мир Его Мыслей Проникает
 в Сознание твоё, наполняя Его образами.
 Луч Посланный Даёт Следствия явные.
 Мысли будут расти и занимать всё больше
 и больше места, пока для мира личных мыслей 
места уже не останется совсем.
 Не Мне в Ваш, но Вам в Мой Мир Надо Войти. 
Много Ваших миров, и все во тьме, 
но Мой – Един, и в Свете. 
Удержите Дыхание Моего Мира 
в Сознании Вашем, Наполнитесь Им. 
Буду считать часы, не отданные Учению, 
потерянными напрасно.
 В Духе Прилежит Человек к чему-либо.
 Потому, не в том, что делает Человек,
 но в том, Как Он Мыслит, 
заключается состояние Прилежания Учению.
 Когда Осознана
 Неизбежность Единого Пути,
 казалось бы, уже легче быть занятым 
лишь тем, что ему соответствует.
 Говорю о Состоянии
 Постоянной Согласованности Сознания
 с Продвижением по Пути.
 Или со Мною, или с обычностью людскою. 
Но Хочу Поднять Вас из мира обычности.
 Но Прошу – Осознайте Нужность Нужного, 
чтобы ненужное можно было отбросить. 
Скажите Мне, что мешает Вам Полностью Погрузиться в Океан Моих Возможностей? 
Какие игрушки отвлекают взор Ваш?
 Что предпочитаете Свету?
 При Свете Можно Творить Всё.
 Что такое делаете Вы,
 чего нельзя делать при Свете?
 Пусть Свет Мой
 в Сознании Вашем Будет Постоянным.
 Он был бы таковым,
 если бы дымные огни самости не застилали его. 
Свету Идущему Расчистите Путь.
 Владыка Идёт и Хочет,
 чтобы к Приходу Его 
Сердца были Очищены и Готовы.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п. 165 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий