воскресенье, 29 сентября 2013 г.

РИТМ НАДО МЕНЯТЬ

   п.186

Закон противоположностей проявляется везде, 
а также и в Сознании.
 Сознание не может вибрировать 
на ряд определённых явлений, 
не вызывая тем самым и не предрешая 
ряд явлений противоположных.
 Одно обуславливает другое. 
И, живя в сфере одного порядка чувств 
и эмоций, не следует забывать о том,
 что их антипод назревает к проявлению
 с той же силой и напряжённостью, 
с какой звучал другой полюс. 
Допущением явлений одного свойства
 вызываем к существованию явления,
 им противоположные.
 Сознание может утомиться всем, 
если только не будет иметь место 
чередование явлений. 
Монотонность означает
 затухание и мёртвенность. 
Ритм Надо Менять.
 Застой
 есть отсутствие Смены и Ритма.

Есть Ритм Космоса Извечный :
Вдох  –  Выдох  БОГОБЫТИЯ !
Прими Сознанием Сердечно
Сей Принцип Цикла Жития !

Тогда исчезнут все страданья,
Гигантским  Будет Жизни Шаг,
Восстанут Мудрость, Духознанье,
Зажжётся в Сердце Твой Маяк !

Возникнет Красота и Радость
Для Созиданья Новых Форм –
И Совершенство Будет Сладость
Для Духа в Теле  БОГОНОРМ !

И Жизнь Непрерывной Станет  –
Спирально Золотая Нить
К Началу Каждого Нас Манит,
Чтоб Снова Всеединым Быть !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ласкает Солнцем Божий День,
Зовёт Сияньем Стать !,
Чтоб поведенья Наша тень
Могла исчезнуть вспять.

Сиянье Звёзд в Ночной Тиши
Беззвучно Нам Гласит –
В  ЛЮБВИ  Душевной Поспеши
И Дух Превозноси !

Размерным Ритмом Жизнь Идёт !
Созвучен Божий План !
Не жди, когда  ЛЮБОВЬ  Взойдёт,
А Стань  ЛЮБОВЬЮ  Сам !

Во Всём Божественность Узри –
Обожестви Себя !
Глазами  СЕРДЦА  Посмотри
Во Внутрь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Свет и Истину Лелею,
Что в  СЕРДЦЕ  Льются у Меня,
Я  в Них Ступенечками Зрею
В Божественное  ЕСМЬ  Я !

Я  Возношусь Душою к  БОГУ
Священным Знанием Огня
Свободы, Правды в Ритме Строгом
Законов Вечных Бытия !

Сознанье Божье Расширяю
Я  в Мыслях, Чувствах и Делах,
Реальность Вечности Познаю,
Жизнь в Бесконечных Временах !

Я  Обрету над Миром Силу,
С  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ  Власть Храня,
Чтоб в Мудрости Чудесной Лилы
Сиял Лучами  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »

Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.186 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий