пятница, 20 сентября 2013 г.

ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫТЫ ПЕРЕД ВСЕМИ

п.174 

Сын Мой,
 ответная реакция Сознания
 на Луч Посылаемый очень показательна, 
ибо Добрый Человек из Сокровищницы Сердца своего выносит Доброе, а злой – злое.
 Так по ответной реакции можно судить
 о Человеке, и ею судим Человек,
 так как каждый имеет в себе судию. 
Когда Приходил на Землю,
 Свет Мой
 в одних вызывал Огни Восхищения Духа,
 в других – ярость чёрных огней 
злобы и ненависти.
 Каждый ответствовал 
по сущности своей. 
При Устремлении Добром тёмные свойства 
природы человеческой под Лучом Перегорают. 
Процесс Очищения требует разных сроков:
 всё зависит от прежних накоплений
 и силы Устремленных ко Мне Огней.
 При Постоянстве и Неуклонности
 Устремления и процесс Преображения
 становится Постоянным.
 Луч как бы прижигает язвы Духа,
 Оздоровляя весь организм.
 Особенно силён и болезненен
 процесс их выявления.
 Всё, скрытое дотоле в глубинах извивов и закоулков Сознания, выводится на Свет Дня, чтобы предстать
 во всей своей обнажённой непривлекательности
 для спешного изживания. 
Холодно и спокойно, нимало не смущаясь, 
но честно и нелицеприятно надо просмотреть 
все недостатки свои, все слабости 
и все тёмные накопления и, ясно увидев их, 
деятельно приняться за их Искоренение.
 Легче всего и проще всего весь сор и пыль 
отряхнуть с крыльев в полёте.
 И ветер, и дождь, и гроза
 помогут Скорейшему Очищению. 
Многие совершают роковую ошибку, 
считая себя недостойными Восходить.
 Но это в корне неверно.
 Восходит всё. 
Несовершенства существуют
 для Усовершенствования.
 Лишь космический сор
 сбрасывается со счетов Эволюции.
 Сильные энергии сильных недостатков 
у Сильных Духов служат порой Мощными Рычагами Преображения их в Энергии Света,
 если Устремление достаточно Пламенно. 
Не следует смущаться ничем! 
Никакими ошибками, никакими недостатками, никакими накоплениями, 
если Огненно Устремление к Владыке.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Каждый, подходящий ко Мне,
 приходит и приносит с собою всё, 
что у него есть, 
и если Решение Идти со Мной
 до конца достаточно Крепко и Прочно, 
начинается Светоносный Процесс 
Преображения Духа.
 На каждое тёмное свойство своё 
Надо Огненно Возрасти Духом для преодоления. 
Процесс не насильственен, но естественен.
 Насилие над Природой своей
 часто приводит к обратным результатам.
 Граница между насилием и Упорным, Настойчивым и Планомерным Изживанием отрицательных качеств
 определяется опытом.
 Одно Могу сказать: 
как бы ни был отягощён Дух 
несовершенствами своими,
 со Мною Ему Восходить
 не может ничто помешать,
 если Решение Его достаточно Сильно.
 Таким образом,
 не может быть отговорок, и самооправданий,
и ссылок на недостатки и пороки свои, 
якобы мешающие Вступить на Путь, 
если Человек Искренне и Действительно
 Хочет Идти к Свету.
 Потому, Говорю: 
«Приидите ко Мне все, Взыскующие Света:
 и сирые, и нагие, и больные, и убогие, и добрые, и злые».
 Всех Умою, всех Ободрю, всем Укажу Путь 
и Всех Озарю Лучом Света.
 Устремление Есть
 Мощный Двигатель Духа, 
преображающий элементы 
микрокосма человеческого в Энергии Света.
 Итак, Пути Света никому не заказаны. 
Лишь сознательным служителям тьмы,
 лишь упорствующим духам зла
 нет доступа в Светлые Сферы.
 Учение Даётся для всех, следовательно,
 Возможности Открыты Перед Всеми. 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Намечен Путь, и Открыт Вход. 
Желающие Пусть Входят Свободно и Смело.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п. 174 )











Комментариев нет:

Отправить комментарий