пятница, 27 сентября 2013 г.

СЫГРАТЬ СВОЮ РОЛЬ

п.179

Конечно, грим должен быть наложен хорошо,
 а также и парик, и костюм,
 и все прочие аксессуары, нужные на сцене,
 должны быть в порядке.
 И роль свою
 должен артист выполнить хорошо. 
Точно так же и на жизненной сцене 
временную Роль Свою со всеми подробностями 
Надо Исполнить именно так, как это следует.
 Много раз, и на сценах различных,
 и в различных ролях уже выступал
 Дух Многоопытный на этой Земле.
 Актёр знает, что он на сцене,
 и, даже гениально играя, помнит, что это,
 хотя и яркая и жизненная, но всё же игра.
 Так и Эго, воплощённое в тело
 для выступления на сцене плотного мира,
 не должно забывать временности роли Своей
 и не принимать 
мираж Майи за действительность.
 Сегодня Иванов, вчера Сулейман, а раньше Ольгерд, Родриго, Полоний и так далее, далее, 
и далее, и глубже, в седые туманы времён,
но всё он же, всё тот же, всё ты же
 под разными именами и обличьями –
 Дух, Восходящий по Ступеням Жизни.
 Жизнь земная –
 это сцена для очередного воплощения. 
Не будем принимать
 слишком близко к Сердцу фантомы её, 
плывущие перед нашим Сознанием.
 Надо лишь
 Сыграть Свою Роль
 Хорошо, Смело, Решительно и Красиво 
в Соответствии с Поручением Данным.
 Сутратма – Актёр.

Одухотворяй Свою Материю,
Иль Тело, проще говоря, –
Вот в Этом Суть Твоей Мистерии,
В Которой Ты Есть  ЕСМЬ  Я !

Найди Согласье Духа с Телом,
Посредником  ЛЮБОВЬ  Призвав, –
Вот Это Будет Божье Дело,
Всю Волю  БОГА  в Ней Отдав !

Дух и Материя Едины
В Блаженной Радости  ТВОРЦА –
Вот в Этом Мы неразделимы,
Пойми Всем  СЕРДЦЕМ  до Конца !

Зажги в Себе Сиянье  БОГА  –
В Тебе Живёт Искра Твоя,
Искра  ЛЮБВИ  Безмерно Многой
В Духовном Теле  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Зажги Огонь Преображения
Во Всебожественность Свою,
Начни Сердечное Служение –
Тебя и Всех Людей Молю !

С Тобою Рядом Вседающий,
Готов Единым Быть с Тобой –
Воспламенись Трудом Идущим,
Молю Тебя – Найди Путь Свой !

Цени Мгновенья Жизни Этой,
И Развивай в Себе  ЛЮБОВЬ,
Гори ко Всем Сердечным Светом –
Тебя Молю  Я  Вновь и Вновь !

Молю Очиститься Душою,
Молю Планету, Всех, Себя
Приди  ГОСПОДЬ, и Будь со Мною
В Молитве Вечной  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Все куда-то торопимся, спешим,
Боимся не успеть что-то сделать,
Всегда неспокойны, бежим, бежим
От Жизни, Которую Надо Ведать !

Не спеши, поразмысли немного –
В Чём Есть Смысл Мой на Земле ?
Той ли в Жизни иду дорогой ?
И кому Я служу – не себе ль ?

ВОЗЛЮБИ  Всех Людей на Свете !
Всё, что Видишь Вокруг, ВОЗЛЮБИ !
И Решишь Все Вопросы Эти,
Лишь  ДОРОГОЙ  ЛЮБВИ  Иди !

Не спеши ! Постигай Жизнь ! Ведай !
Беспокойство покинет Тебя.
Всё Успеешь ! С  ЛЮБОВЬЮ  Всё Делай !
И  ДОРОГА  Придёт к  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Пусть Каждый Шаг Полётом Будет
В  ЛЮБВИ  Сияющую Высь,
И Каждый Миг житейских буден
Зажжётся Словом “ Улыбнись ! “

Не омрачай Своё Сознанье
Несовершенством мыслей, дел,
А Приложи Всегда Старанье
Постигнуть Смысл Тонких Тел !

Ты Храм Души, Ты Лотос Знаний,
Ты Радость  БОГА, Ты Венец,
И Всех Божественных Посланий
Ты Есть Божественный Ларец !

Открой Его Ключом Сердечным,
Войди Туда, Душой Горя,
И Станешь Духом Бесконечным,
Постигшим Знанье  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Будь Всегда Человеком Движения
Жизни,  СЕРДЦА, Духа, Ума –
В Этом Сила и Ключ Постижения,
Но в  ЛЮБВИ  Продвигайся Всегда !

Во Вселенной нет остановки,
Эволюция – Символ Труда !
Не работает  СЕРДЦЕ  в размолвке,
Не сияет без Жизни Душа !

Будь Всегда и во Всём Устремлённым
Стать Сиянием Солнца Земли,
Стать Сиянием Звёзд Удалённых,
Стать Сиянием  БОЖЬЕЙ  ЛЮБВИ !

Жизни Путь Постигают Движеньем !
В Божий Путь Направляя Себя,
Озарись Таким Устремленьем,
Чтобы Встретил Своё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Есть Чудесное Дело на Свете –
Изучать Всесторонне Себя,
Жить с  ЛЮБОВЬЮ, в  ХРИСТОЗАВЕТЕ,
Воскресить, Оживить  ЕСМЬ  Я !

Измени Ты Себя Сначала,
Если Хочешь Сей Мир Изменить,
СЕРДЦЕ  Делай, чтоб не молчало,
А Могло Всех Людей  ЛЮБИТЬ !

Ты Есть Копия БОГОВСЕЛЕННОЙ –
Изучай, Постигай Божий План,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Всегда неизменной,
Силой Духа, Что Тебе Дан !

Наблюдай Все Природы Явленья,
Сопрягая Её и Себя,
И Увидишь в Единстве Те Звенья,
Где Творишь Ты Своё  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Свет и Истину Лелею,
Что в  СЕРДЦЕ  Льются у Меня,
Я  в Них Ступенечками Зрею
В Божественное  ЕСМЬ  Я !

Я  Возношусь Душою к  БОГУ
Священным Знанием Огня
Свободы, Правды в Ритме Строгом
Законов Вечных Бытия !

Сознанье Божье Расширяю
Я  в Мыслях, Чувствах и Делах,
Реальность Вечности Познаю,
Жизнь в Бесконечных Временах !

Я  Обрету над Миром Силу,
С  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ  Власть Храня,
Чтоб в Мудрости Чудесной Лилы
Сиял Лучами  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Шагаю по Вселенным,
Что Находятся Внутри,
Я  Дышу Огнём Нетленным
От рассвета до зари !

Я  ЛЮБОВЬЮ  Насыщаю
Свои Тонкие Тела,
И Сознанье Очищаю,
Чтобы Лучше Шли Дела !

Солнца Свет Меня Питает
Равновесием Своим,
И Надеждой Окрыляет,
Что Сольюсь когда – то с  НИМ !

Звёзды Радостью Мигают
В Вечном Танце Бытия –
ГРАНИ  БОГА  ЗАЖИГАЮТ
В Моём Юном  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Здесь Родился не случайно,
Себя Направив в Божий Путь
Вновь Постигать Вселенной Тайны
И Глубже Вникнуть в Свою Суть !

Иду Размашисто, Широко,
Сил не жалея на Пути,
Чтобы Успеть Дойти до Срока
И Снова Огненно Идти !

Я  не земной, но в Мире Этом
Ищу Единства Бытия
Земли и Солнца, Звёзд и Света,
И Связь Души с Духовным  Я !

Ступеньки к  БОГУ  –  Дни Рожденья
На Новый Уровень Души !
И  Я  Творю Свои Мгновенья,
И Дух Зовёт Мой  –  ПОСПЕШИ  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы Приходим Сюда лишь на Время
В Бесконечной Своей Судьбе
Разрешить нерешённое бремя
Прежних Жизней в Духовном Огне !

Вновь Должны Мы Родить  БОЖЬЮ  ВОЛЮ
В Беспредельной Мощи Своей,
Осознать, не терять  ЕЁ  боле,
И Использовать в Вечности Дней !

Подчиним Служить Все Явленья
Главной  Цели – СТАТЬ  БОГОМ  ВО ВСЁМ !
ВОЛЯ, МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ  –  Вот Знаменья,
Что Поднять Мы Должны Трудом !

Соизмерим Всю Жизнь на Планете
С Беспредельностью Жизни Вокруг –
Разрешится бремя на Свете,
И  ГОСПОДЬ  Тебе Станет  ДРУГ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



И Если  Я  Увижу  БОГА
Во Всех Движениях Души,
В Ярчайшем Свете на Дороге,
В  ЛЮБВИ, в грозе или в тиши,

В цветах Увижу, в Звёздах Дальних,
В полёте мёдного шмеля,
В словах приветных и прощальных,
В страданьях, что вокруг Меня,

В той суетливой Жизни Нашей,
Что Ищет Гармоничный  Путь,
В Том Будущем далёком даже,
Где Каждый Знает Свою Суть  –

Пойму, что Мы не одиноки,
ЛЮБИМЫ  Нежно и НаВек,
Скажу : “ Привет  ТЕБЕ,  СТООКИЙ !
Я  ТВОЙ !  Я  –  БОГОЧЕЛОВЕК !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Не уставайте  ЖИТЬ, Друзья !
Но если вдруг придёт усталость,
Тверди : “ О !, ЖИЗНЬ !  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ ! ” –
И в  СЕРДЦЕ  Загорится Радость !

Смотри, Как Солнце Светит Ярко,
Сил не жалея  – ЖИЗНЬ  Даёт !
Прими  ЕЁ  –  и Станет Жарко,
Активней  ЖИЗНЬ  Твоя Пойдёт !

Гляди почаще на Природу –
Вот Где Увидишь  ЖИЗНИ  Бег !
Бери Пример  –  Твори Погоду
Всех  ЖИЗНИ  Дней, О !, Человек !

Не стой на месте  –  Дух Твой Молод !
Всеустремляй Вперёд Себя !
Пусть Каждый Миг Твой Будет Дорог !
Не уставайте  ЖИТЬ, Друзья !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ,  Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



А в  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ  Врата Всегда Открыты,
Они Вокруг, Внутри – Повсюду Ждут Тебя !
Они Зовут Нас – Мы Здесь не забыты – :
“ Не ждите окончанья дней Своих, Друзья ! “

Не бойтесь за грехи Свои, ошибки,
Ведь Важно Осознать их пустоту,
Легко Живите, Мудро и в Улыбке –
Лишь Только Так Возьмёте Высоту !

Идите Смело в  ЖИЗНЬ  СВОЮ  ВЕЧНУЮ
Сейчас, не медля, в Радости, ЛЮБЯ,
Пространство, время – это всё конечное,
Войдите в  СЕРДЦЕ – Вот Где Беспредельность  Я !

И Вы Увидите Единство Духа, Воли,
Вы Снова Обретёте  БОЖЬЮ  Стать !
Вперёд ! Через Ворота Светлой Доли,
Туда, Где  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ Мы Будем Постигать !!! 


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.179 )







Комментариев нет:

Отправить комментарий